Первый же сниппет «Cadillac» произвёл в сети эффект разорвавшейся бобмы, поклонники обоих исполнителей затопили паблики вопросами о точной дате выхода, однако с выпуском «студийки» ребята явно не спешили. Фактически весь май ни от одного, ни от другого рэпера о новом хите не было никаких вестей, если не считать провокационные посты в паблике Алишера. Впрочем, это было лишь началом...
Объяснение:
В начале июня 2020 года Алишер Моргенштерн анонсировал, что 5 июня выйдет его новая песня. Фанаты ожидали, что в этот день выйдет «Cadillac», который Моргенштерн демонстрировал ещё весной. Однако, 5 июня вышел сингл «Пососи», который был воспринят слушателями негативно и стал набирать множество дизлайков, на что Алишер 8 июня призвал своих слушателей продолжать дизлайкать клип с целью обогнать рекордсмена по дизлайкам в России — клип Тимати и Guf на песню «Москва», установивших рекорд в 1,4 миллиона дизлайков в сентябре 2019 года, взамен пообещав выпустить «Cadillac» по достижению 1,5 миллионов дизлайков. В этот же день поставленная цель была достигнута, но Моргенштерн не выполнил своего обещания, записав видеоролик в Instagram, где вместо «Cadillac» прозвучал сингл «Пососи». Однако, трек был слит в сеть неизвестным до релиза. Официальный релиз состоялся в ночь с 8 на 9 июня. 9 июня Алишер объявил днём Кадиллака. 17 июля вышли ремиксы песни.
(специфическая манера интонирования: глиссандо, импровизационность изложения музыкальных тем, «игра» тембрами инструментов симфонического оркестра)
РАПСОДИЯ – это крупное одночастное произведение в свободной форме на основе народных мелодий.
ДЖАЗ – это форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур.
СИМФОДЖАЗ – стиль музыки, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и лёгкой симфонической музыки.
Впервые этот термин употребил в 1920-х годах известный американский дирижер Пол Уайтмен. В большинстве случаев это была танцевальная музыка с оттенком «салонности». Однако тот же Уайтмен стал инициатором создания и первым исполнителем знаменитой «Рапсодии в стиле блюз» Джорджа Гершвина, где слияние джаза и симфонической музыки оказалось на редкость органичным.
Характерная история создания "Рапсодии в стиле блюз». Это произведение было написано композитором в кратчайший срок к специальному конкурсу «Что есть американская музыка?» и было, по свидетельству современников, исполнено с «нокаутирующим успехом». Чем можно объяснить такую быстроту создания большого симфонического произведения и его ошеломляющий успех? Очевидно, мысль о слиянии американского джаза и европейской музыки давно зрела в творчестве композитора. Понадобился толчок, чтобы она воплотилась в ярких музыкальных образах. Вот как об идее создания «Рапсодии в стиле блюз» вспоминает сам композитор:
«Так много болтали об ограниченности джаза, так неверно понимали его функцию. Принято считать, что джаз должен звучать в одном темпе и основываться только на танцевальных ритмах. Я решил, насколько это, возможно, разбить эту ошибочную концепцию одним ударом»
Повторное прослушивание. «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Гершивна.
- Какая это музыка—лёгкая или серьёзная? (ответы обучающихся)
-Как вы считаете, в каком соотношении находятся в рапсодии элементы джаза и классической музыки: конфликтуют они, вытесняют друг друга или органично объединены? (ответы обучающихся)
- Назовите музыкальный жанр «Рапсодии в стиле блюз»? (Симфоджаз»)
Прослушивание. «Американец в Париже»,
Симфоническая поэма «Американец в Париже», концерт для фортепиано с оркестром, в которых он соединил классические традиции этих жанров с новым звучанием симфонического оркестра ( в него были введены саксафон, банджо), и характерные приемы джазовой музыки. Этот стиль стали называть симфоджаз.
Был написан фильм в 1951 году «Американец в Париже, основанный на одноимённом музыкальном произведении Джорджа Гершвина (1928).
Первый же сниппет «Cadillac» произвёл в сети эффект разорвавшейся бобмы, поклонники обоих исполнителей затопили паблики вопросами о точной дате выхода, однако с выпуском «студийки» ребята явно не спешили. Фактически весь май ни от одного, ни от другого рэпера о новом хите не было никаких вестей, если не считать провокационные посты в паблике Алишера. Впрочем, это было лишь началом...
Объяснение:
В начале июня 2020 года Алишер Моргенштерн анонсировал, что 5 июня выйдет его новая песня. Фанаты ожидали, что в этот день выйдет «Cadillac», который Моргенштерн демонстрировал ещё весной. Однако, 5 июня вышел сингл «Пососи», который был воспринят слушателями негативно и стал набирать множество дизлайков, на что Алишер 8 июня призвал своих слушателей продолжать дизлайкать клип с целью обогнать рекордсмена по дизлайкам в России — клип Тимати и Guf на песню «Москва», установивших рекорд в 1,4 миллиона дизлайков в сентябре 2019 года, взамен пообещав выпустить «Cadillac» по достижению 1,5 миллионов дизлайков. В этот же день поставленная цель была достигнута, но Моргенштерн не выполнил своего обещания, записав видеоролик в Instagram, где вместо «Cadillac» прозвучал сингл «Пососи». Однако, трек был слит в сеть неизвестным до релиза. Официальный релиз состоялся в ночь с 8 на 9 июня. 9 июня Алишер объявил днём Кадиллака. 17 июля вышли ремиксы песни.
Близость к ДЖАЗУ
(специфическая манера интонирования: глиссандо, импровизационность изложения музыкальных тем, «игра» тембрами инструментов симфонического оркестра)
РАПСОДИЯ – это крупное одночастное произведение в свободной форме на основе народных мелодий.
ДЖАЗ – это форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур.
СИМФОДЖАЗ – стиль музыки, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и лёгкой симфонической музыки.
Впервые этот термин употребил в 1920-х годах известный американский дирижер Пол Уайтмен. В большинстве случаев это была танцевальная музыка с оттенком «салонности». Однако тот же Уайтмен стал инициатором создания и первым исполнителем знаменитой «Рапсодии в стиле блюз» Джорджа Гершвина, где слияние джаза и симфонической музыки оказалось на редкость органичным.
Характерная история создания "Рапсодии в стиле блюз». Это произведение было написано композитором в кратчайший срок к специальному конкурсу «Что есть американская музыка?» и было, по свидетельству современников, исполнено с «нокаутирующим успехом». Чем можно объяснить такую быстроту создания большого симфонического произведения и его ошеломляющий успех? Очевидно, мысль о слиянии американского джаза и европейской музыки давно зрела в творчестве композитора. Понадобился толчок, чтобы она воплотилась в ярких музыкальных образах. Вот как об идее создания «Рапсодии в стиле блюз» вспоминает сам композитор:
«Так много болтали об ограниченности джаза, так неверно понимали его функцию. Принято считать, что джаз должен звучать в одном темпе и основываться только на танцевальных ритмах. Я решил, насколько это, возможно, разбить эту ошибочную концепцию одним ударом»
Повторное прослушивание. «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Гершивна.
- Какая это музыка—лёгкая или серьёзная? (ответы обучающихся)
-Как вы считаете, в каком соотношении находятся в рапсодии элементы джаза и классической музыки: конфликтуют они, вытесняют друг друга или органично объединены? (ответы обучающихся)
- Назовите музыкальный жанр «Рапсодии в стиле блюз»? (Симфоджаз»)
Прослушивание. «Американец в Париже»,
Симфоническая поэма «Американец в Париже», концерт для фортепиано с оркестром, в которых он соединил классические традиции этих жанров с новым звучанием симфонического оркестра ( в него были введены саксафон, банджо), и характерные приемы джазовой музыки. Этот стиль стали называть симфоджаз.
Был написан фильм в 1951 году «Американец в Париже, основанный на одноимённом музыкальном произведении Джорджа Гершвина (1928).
Объяснение:
я пыталась кратко