В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lollerkaa
lollerkaa
12.06.2022 20:51 •  Музыка

Какой характер в музыке, исполняемой гусляром?

Какие детали картины свидетельствуют о том, что на ней «звучит» музыка патриотического характера?​

Показать ответ
Ответ:
ник4991
ник4991
28.04.2020 00:43
Обучение на уроках музыка должно быть:

1. обучающим;
2. развивающим;
3. воспитывающим.

Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.

Развивающий момент на уроке призван

a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);

b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;

c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;

развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.

Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.

Общепедагогические методы обучения

включают в себя:

 словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.

Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).

Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).

Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.

Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.

Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aalina760
aalina760
08.02.2023 07:14
Напишу свой отзыв
Мне "шинель" Гоголя понравился ...Меня он многому научил ..Хотя содержание его не очень большое, поучиться есть чему .Тут мы встречаемся с главным героем Акакием Акакиевичем ..Простой житель города, он долго работал, надрывался, его старая шинель была совсем протёртая и вот когда он накупил на новую шинель и купил его, то эту шинель украли .Несправедливость бросается в глаза .В полицейском участке по делу кражи шинели не предприняли ничего время и с того же полицейского, к которому обратился Акакий был снят шинель... слухи пошли, что то дух Акакия отомстил ...Но суть в чём, в том что рано или поздно все наши дела, будь то добро, будь то зло к нам вернутся, если не через год то через года точно ...Не важно, как выглядит человек, какой он внешности, если он просит о и в наших силах, то мы должны это сделать ..В общем Гоголь добился своей цели, ему удалось донести до нас, и достучаться до моего, показать ту несправедливость, что царит в мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота