Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.
Развивающий момент на уроке призван
a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);
b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;
c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;
развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.
Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.
Общепедагогические методы обучения
включают в себя:
словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.
Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).
Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).
Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.
Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.
Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.
Напишу свой отзыв Мне "шинель" Гоголя понравился ...Меня он многому научил ..Хотя содержание его не очень большое, поучиться есть чему .Тут мы встречаемся с главным героем Акакием Акакиевичем ..Простой житель города, он долго работал, надрывался, его старая шинель была совсем протёртая и вот когда он накупил на новую шинель и купил его, то эту шинель украли .Несправедливость бросается в глаза .В полицейском участке по делу кражи шинели не предприняли ничего время и с того же полицейского, к которому обратился Акакий был снят шинель... слухи пошли, что то дух Акакия отомстил ...Но суть в чём, в том что рано или поздно все наши дела, будь то добро, будь то зло к нам вернутся, если не через год то через года точно ...Не важно, как выглядит человек, какой он внешности, если он просит о и в наших силах, то мы должны это сделать ..В общем Гоголь добился своей цели, ему удалось донести до нас, и достучаться до моего, показать ту несправедливость, что царит в мире.
1. обучающим;
2. развивающим;
3. воспитывающим.
Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.
Развивающий момент на уроке призван
a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);
b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;
c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;
развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.
Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.
Общепедагогические методы обучения
включают в себя:
словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.
Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).
Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).
Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.
Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.
Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.
Мне "шинель" Гоголя понравился ...Меня он многому научил ..Хотя содержание его не очень большое, поучиться есть чему .Тут мы встречаемся с главным героем Акакием Акакиевичем ..Простой житель города, он долго работал, надрывался, его старая шинель была совсем протёртая и вот когда он накупил на новую шинель и купил его, то эту шинель украли .Несправедливость бросается в глаза .В полицейском участке по делу кражи шинели не предприняли ничего время и с того же полицейского, к которому обратился Акакий был снят шинель... слухи пошли, что то дух Акакия отомстил ...Но суть в чём, в том что рано или поздно все наши дела, будь то добро, будь то зло к нам вернутся, если не через год то через года точно ...Не важно, как выглядит человек, какой он внешности, если он просит о и в наших силах, то мы должны это сделать ..В общем Гоголь добился своей цели, ему удалось донести до нас, и достучаться до моего, показать ту несправедливость, что царит в мире.