Симфония Шостаковича длинный, и один из самых длинных в репертуаре с выступлением принимает приблизительно один час и пятнадцать минут. Масштаб и объем работ согласуется с другими симфоний Шостаковича, а также с теми , композиторов , считающихся его сильные влияния, в том числе Брукнера и Малера .
Она начинается с зажигательной, величественной темой , которую играют все строки, которые впоследствии вторят духовиками. Мелодия постоянно поднимается в поле через первые моменты поштучно, с октаву длиной пробегов в строках. Это сопровождается более медленной, более спокойной секцией ведомой канавок и нижними строками. В конце двенадцатого повторения, медь ( в частности , труба) вставляет очень громко с новым, более неистовой темой, объявив о прибытии захватчиков. Канал имеет рост и падение весов, один за другим. Малый барабан удары с увеличенной скоростью, и несколько обменов между латунью происходят, напоминающие опасности сирены. Это кончает в несколько медленнее, но громко и хаотичной проход ведомой конкурируя рева латуни и судорожные струны.
Симфония Шостаковича длинный, и один из самых длинных в репертуаре с выступлением принимает приблизительно один час и пятнадцать минут. Масштаб и объем работ согласуется с другими симфоний Шостаковича, а также с теми , композиторов , считающихся его сильные влияния, в том числе Брукнера и Малера .
Она начинается с зажигательной, величественной темой , которую играют все строки, которые впоследствии вторят духовиками. Мелодия постоянно поднимается в поле через первые моменты поштучно, с октаву длиной пробегов в строках. Это сопровождается более медленной, более спокойной секцией ведомой канавок и нижними строками. В конце двенадцатого повторения, медь ( в частности , труба) вставляет очень громко с новым, более неистовой темой, объявив о прибытии захватчиков. Канал имеет рост и падение весов, один за другим. Малый барабан удары с увеличенной скоростью, и несколько обменов между латунью происходят, напоминающие опасности сирены. Это кончает в несколько медленнее, но громко и хаотичной проход ведомой конкурируя рева латуни и судорожные струны.