Нашла только вот этонас всех связала музыка российского подростка.душевные вечера, там, где свои все в доску.тоска о прошлом не была в списке привычек вредных,а до броска последнего - ещё бегать и бегать.потом, вдруг рано стали уходить .на скамейке запасных все те, кто как и мы закладывалребром встающие вопросы о жизненном смысле; когда пацаны нормальные вдруг становятся, как крысы.и нам даётся лишь шанс на выстрел.тут, как в компьютерной игре, ты потом не воскреснешь.брожу по улицам пустым, совсем один, как призрак.мимо тазы несутся по асфальту под 200.ночные фонари нам вряд ли согреют кварталы.мы под фанфары навряд ли тоже пройдём по арбату.мы просто любим вечера у окна под гитару,когда вроде бы чужие все, но уже, как братья.пусть наша жизнь будет светла, как на детских рисунках.и если наш удар сейчас, то мяч скатится в лунку.и если даже лохотрон, то пусть выпадет бинго.и сохранится память, но не только в картинках.припев: пускай всё будет так, как я мечтал однажды.звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.мы все так верим в сентябрьский солнечный день; в то, что лето больше не кончится никогда.времени письма жечь навалом, - навалом, но лень; разгрести бы в голове к зиме этот бардак.а фортуна то там, то с нами *лядина.а на борту - брат чип (врачи) б время опередили.ahimas, тусим - не под кого не косим.серый хип-хоп классик, старые, белые форцы.у нас на человека по квадратному километру,но жить по-факту, жить нам по-факту - негде.тут каждый за правду борец - давно единоросс, ага, -новый забор на барвихе вырос.я не за протест, но бюллетенями вытер бы задницу.так за* нытики, типа "куда всё "верните средние века. welcome to инквизиция! -мои любимые интернет-кровопийцы.тут каждый о своём затрёт, и будет по-своему прав.музыка грузит пьяный мозг, как [гидра и литра] гидро-электро.таксист, не гони сейчас, слышь, не в этом кайф,чтобы бешено мотать эту жизнь на титры.припев: пускай всё будет так, как я мечтал однажды.звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.пускай всё будет так, как я мечтал однажды.звёзды падали не зря, на горизонт вся надежда.ведь ты знаешь - одна жизнь не даётся дважды.ты помнишь, - последний шанс не даётся трижды.
Шансо́н (фр. chanson — песня) — французская эстрадная песня в стиле кабаре. общая характеристика править жанр шансонов использовали певцы французских кабаре в конце xix века — первой половине xx века. наиболее известными из них являются аристид брюан, мистингетт. из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку xx века. наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. самыми известными исполнительницами были , фреэль и эдит пиаф. в 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени. первое из них — жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. этот жанр связывается в первую очередь с именами мориса шевалье, шарля трене и эдит пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. крупнейшими представителями этого направления являются французы лео ферре, жорж брассенс и бельгиец жак брель. всемирно известны шарль азнавур и сальваторе , хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). представители так называемого «нового шансона» французских эстрадных артистов. в своем творчестве они не отказываются от использования новейших приёмов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д., но по-прежнему требовательно относятся к текстам своих песен. начало «нового шансона» связывают с именем доминика а и относят к последнему десятилетию хх века. среди шансонье, пришедших на сцену в xxi веке, бенжамен бьёле, его сестра корали клеман, керен анн, оливия руиз и многие другие.лично мне шансон нравится , есть шансон которые поют наша эстрада