В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varvaralikhtsr
varvaralikhtsr
11.04.2023 18:49 •  Музыка

Какой ритмический рисунок фразы "Три кота, три хвоста"?


Какой ритмический рисунок фразы Три кота, три хвоста?

Показать ответ
Ответ:
slappy337
slappy337
21.11.2020 03:20
Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Общий нормативный контроль — 2012—2016.
↑ 1data.bnf.fr: open data platform — 2011.
↑ Глюк Кристоф Виллибальд / под ред. гл. ред. А. М. Прохоров — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969.
↑ Schmid, 1964, с. 466.
↑ Рыцарев, 1987, с. 40.
↑ Bamberg, 1879, с. 244.
↑ Рыцарев, 1987, с. 41.
↑ Рыцарев, 1987, с. 42—43.
↑ Маркус, 1973, с. 1021.
↑ Рыцарев, 1987, с. 43—44.
↑ Schmid, 1964, с. 467.
↑ Маркус, 1973, с. 1020.
↑ Балашша, Гал, 1993, с. глава 11.
↑ Маркус, 1973, с. 1018—1019.
↑ Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.-Л.: Музыка, 1965. — С. 290—292. — 482 с.
↑ Рыцарев, 1987, с. 10.
↑ Розеншильд К. К. Аффектов теория // Музыкальная энциклопедия (под ред. Ю. В. Келдыша). — М.: Советская энциклопедия, 1973. — Т. 1.
↑ Рыцарев, 1987, с. 13.
↑ Рыцарев, 1987, с. 12.
↑ Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.-Л.: Музыка, 1965. — С. 16—17. — 482 с.
↑ Цит. по: Гозенпуд А. А. Указ. соч., с. 16
↑ 1 2 3 4 Маркус, 1973, с. 1018.
↑ Рыцарев, 1987, с. 77.
↑ Lippman, 1992, с. 163—168.
↑ Маркус, 1973, с. 1019.
↑ Рыцарев, 1987, с. 6, 12—13.
↑ Рыцарев, 1987, с. 48—49.
↑ Рыцарев, 1987, с. 82—83.
↑ Рыцарев, 1987, с. 23.
↑ Рыцарев, 1987, с. 84.
↑ Рыцарев, 1987, с. 79, 84—85.
↑ Рыцарев, 1987, с. 84—85.
↑ Vita. 1773—1787. Ch. W. Gluck. Gluck-Gesamtausgabe. Forschungsstelle Salzburg. Проверено 30 декабря 2015.
↑ Маркус, 1973, с. 1018, 1022.
↑ 1 2 Цодоков Е. Кристоф Виллибальд Глюк. Belcanto.ru. Проверено 15 февраля 2013.
↑ Браудо, 1930, с. 107.
↑ Wir über uns Internationale Gluck-Gesellschaft. Проверено 30 декабря 2015.
↑ Браудо, 1930, с. 108.
↑ Рыцарев, 1987, с. 22.
↑ Рыцарев, 1987, с. 16.
↑ Маркус, 1973, с. 1022.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jekaroikp00z44
jekaroikp00z44
08.12.2020 10:45
1. мVII7 строится на седьмой ступени в мажоре, т.е. тональность E-dur, при ключе фа#до#соль#ре#
Аккорд состоит из ум.53+б.3 (крайние звуки - малая септима)
ре#-фа#-ля-до#
Разрешение - T53 с удвоенной III ступенью: ми-cоль#-соль#-си

ум.VII7 строится в гармоническом миноре, тональность e-moll, при ключе фа#, но т.к. минор гармонический, то VII ступень повышается (ре#)
Состоит из ум.53+м3 (крайние звуки - уменьшенная септима)
ре#-фа#-ля-до
Разрешение - t53 с удвоенной терцией: ми-соль-соль-си

м.3: до#-ми
t53: ля-до-ми
б.3: ми-соль#
ч.5: ми-си
б.6: ми-до#
Т3: ми-соль
Тритоны: ми-си бемоль - уменьшенная квинта (разрешение: фа-ля)
ми-ля# - увеличенная кварта (разрешение: ре-си)

2. Квинтсекстаккорд (D65) является первым обращением D7, поэтому для начала строим сам доминантсептаккорд. D65 строится на VII ступени, D7 - на V, поэтому D7 строим от ре
D7=б3+м3+м3=ре-фа#-ля-до
Тогда D65: фа#-ля-до-ре
Разрешение - Т(t)53 с удвоенной тоникой: соль-соль-си-ре в G-dur или соль#-соль#-си-ре в gis-moll

ум.5: фа#-до (разрешение - соль-си)
ч.5: си-фа#
б.3: ре-фа#
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота