Какое счастье видеть Чаплина на большом экране! Даже такую несовершенную ленту, как «Малыш», многое в которой по-ученически сентиментально, не столь виртуозно технически как в «Золотой лихорадке» или «Огнях большого города», плюс ко всему это не полный метр, потому многие как сюжетные, так и символические линии лишь намечены (как например, сон бродяги с ангелами). Однако, сколь пронзительно человечна эта лента, особенно когда у зрителя самого есть дети! Чаплин даже более чем Феллини, и в гораздо большей степени, чем остальные киногении, краеугольно человечен, никто ни до него в кино, ни после не ставил гуманность в центр творчества и вместе с тем не делал свои фильмы столь демократичными по киноязыку.
Какое счастье видеть Чаплина на большом экране! Даже такую несовершенную ленту, как «Малыш», многое в которой по-ученически сентиментально, не столь виртуозно технически как в «Золотой лихорадке» или «Огнях большого города», плюс ко всему это не полный метр, потому многие как сюжетные, так и символические линии лишь намечены (как например, сон бродяги с ангелами). Однако, сколь пронзительно человечна эта лента, особенно когда у зрителя самого есть дети! Чаплин даже более чем Феллини, и в гораздо большей степени, чем остальные киногении, краеугольно человечен, никто ни до него в кино, ни после не ставил гуманность в центр творчества и вместе с тем не делал свои фильмы столь демократичными по киноязыку.