Дробь барабана в 1 части начинает «эпизод нашествия», поначалу звучание которого кажется безобидным. Однако тема повторяется одиннадцать раз, все более усиливаясь. Она не изменяется мелодически, только уплотняется фактура, присоединяются все новые инструменты, потом тема излагается не одноголосно, а аккордовыми комплексами. И в результате она вырастает в колоссальное чудовище — скрежещущую машину уничтожения, которая кажется, сотрет все живое.
Т.е. в песне мерная дробь барабана - это как в войну приближение врагов, нарастание опасности и ужаса.
Дробь барабана в 1 части начинает «эпизод нашествия», поначалу звучание которого кажется безобидным. Однако тема повторяется одиннадцать раз, все более усиливаясь. Она не изменяется мелодически, только уплотняется фактура, присоединяются все новые инструменты, потом тема излагается не одноголосно, а аккордовыми комплексами. И в результате она вырастает в колоссальное чудовище — скрежещущую машину уничтожения, которая кажется, сотрет все живое.
Т.е. в песне мерная дробь барабана - это как в войну приближение врагов, нарастание опасности и ужаса.