В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катя388891
Катя388891
25.01.2022 16:11 •  Музыка

Kaпpиc №24
Расставьте названия произведений в порядке их появления:

Н. Паганини «Каприc №24»

С. Рахманинов «Рапсодия на тему Паганини»

В. Зинчук - аранжировка каприса Паганини для электрогитары

Показать ответ
Ответ:
Lena163121
Lena163121
18.11.2022 04:00

сонатно-симфонический цикл  — циклическая  музыкальная форма  произведения, принадлежащего к одному из жанров (симфония,  концерт,  соната,  трио,  квартет,  квинтет  и  т.  в которых принято хотя бы одну из частей (чаще всего  — первую) излагать в  сонатной форме.от  сюитного цикла  (сюиты) отличается бо́льшей значительностью содержания и единой линией развития, а также бо́льшей строения цикла (прежде всего  — в количестве частей и их последовательности).

сонатно-симфонический цикл является наиболее крупной циклической формой среди чисто  инструментальных форм. при этом он обладает большой гибкостью: в форме сонатно-симфонического цикла могут быть написаны как большие (в том числе  — огромные по масштабу и времени звучания), так и небольшие, как в жанре  симфонии, так и  камерно-музыкальные  произведения.

характеристики форм[править  |  править вики-текст] количество частей[править  |  править вики-текст]

в музыке венских классиков (гайдна,  моцарта,  бетховена) закрепились и стали «нормативными»:

трёхчастный цикл[править  |  править вики-текст] в  сонате,в  концерте  для солиста (солистов) с оркестром,в  камерной музыке  с участием фортепиано в классических  симфониях  трёхчастный цикл встречается реже и он характерен, в основном, для более ранней итальянской школы  — см. некоторые симфонии гайдна и моцарта ранних периодов творчества четырёхчастный цикл[править  |  править вики-текст] в  симфонии  (со времён  к.ф.э. баха  и гайдна),в  камерной музыке  без участия фортепиано (прежде всего  — в квартетах, квинтетах и  т. 

в некоторых сонатах  гайдна,  моцарта  четырёхчастный цикл может состоять и из двух частей.[уточнить]  (например сонаты для скрипки и фортепиано моцарта k 301-305.) 

форма частей[править  |  править вики-текст]

форма частей цикла может быть весьма разнообразной, но, так как форма той или иной части сильно связана с жанром этой части (а жанровые функции частей имеют свои нормативные соотношения, см. выше), существуют некоторые устоявшиеся формы.

наиболее стабильны формы первой части (сонатная форма) и  скерцо  или  менуэта  (сложная трёхчастная). гораздо менее стабильна форма финала (наиболее употребимые формы:   большое рондо  и его разновидности,  рондо-соната,  вариации), наибольшую свободу допускает медленная часть (здесь наиболее типично  малое рондо, но нередки другие формы рондо,  сложная трёхчастная форма,  вариации,  сонатная форма).

однако существует множество нетипичных случаев. например, первая часть может быть написана в форме вариаций (бетховен.  соната для фортепиано №  12), скерцо  — в форме рондо (глазунов.  симфония №  5), финал в форме  фуги  (бетховен.  соната для фортепиано №  29). в крайне редких случаях сонатно-симфонический цикл может вообще не содержать сонатной формы (моцарт ― соната a-dur).

единство цикла[править  |  править вики-текст]

при таких разных и контрастных частях единству цикла способствуют тональные, жанровые соотношения, соподчиненность частей, формальная дифференциация.

также ради укрепления единства цикла нередко встречается перенесение темы (тем) первой части в финал (например,  фортепианный концерт  скрябина), даже звучание тем всех частей в финале (симфонии №  9  бетховена), либо применение сквозного мотива, проводимого во всех частях цикла (берлиоз ―  фантастическая симфония, «гарольд в италии», чайковский ― «манфред»,  пятая симфония).

примечания[править  |  править вики-текст] ↑  финалом (итал.  finale) называется последняя часть цикла из 3-х и более частей.↑  например, тональности частей  девятой симфонии  малера: 1. ре мажор, 2. до мажор, 3. ля минор, 4. ре-бемоль мажор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
11122223
11122223
03.08.2021 15:35

Катта ашула или Патнис ашула (букв. большая или возвышенная песня, песня с подносом) – присущее Ферганской долине Узбекистана крупное вокальное направление, значительный песенный жанр, своеобразный стиль и прием пения.

Исполняется двумя или более (до пяти) певцами поочередно без инструментального сопровождения.атта ашула – традиционная песенная форма, которая широко и устойчиво бытовало в и получило распространение в народной среде. Устная передача навыков и техники пения от мастера к ученику остается основным сохранения песни и её духовной ценности. Для неё характерна лаконичность средств выражения и экспрессивность музыкального языка, динамичность музыкального развития и яркая эмоциональность. Образный строй связан с традиционной поэзией лирико-философского склада.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота