«Дафна» (1598 год) Якопо Пери обычно расценивается как первая опера, но первым большим композитором новой художественной формы был Клаудио Монтеверди (1567–1643), чьи работы все еще исполняются сегодня. Опера быстро распространилась из Венеции и Рима повсюду в Италии и остальной Европе: Schьtz в Германии, Lully во Франции и Purcell в Англии - все установить свои национальные традиции. Однако, в 18-м столетии, итальянская опера продолжала доминировать над большинством европейских стран, кроме Франции, привлекавшей иностранных композиторов, таких как Гендель. Драматическая опера (Opera seria) была самой престижной формой итальянской оперы, пока Глюк не выступил против его искусственности со своими реформистскими операми. Самой влиятельной фигурой оперы конца 18-го столетия был Моцарт, который начал с драматической оперы, но был наиболее известен своими итальянскими комическими операми, операми «Дон Джованни» и «Волшебная Флейта» .
Первая треть 19-го столетия видела пик стиля бельканто с Россини, Доницетти и Беллини, создававшими тогда все свои работы, которые все еще исполняются сегодня. Середину и конец 19-го столетия считают Золотым Веком оперы, во главе с Вагнером в Германии и Верди в Италии. Золотой Век продолжался в течение эпохи verismo в Италии и современной французской оперы через Пуччини к Штрауссу в начале 20-го столетия. В то же самое время новые оперные традиции появились в Центральной и Восточной Европе, особенно в России и Богемии. 20-е столетие видело многих экспериментов с современными стилями, типа атональности и сюрреализма (Шенберг и Айсберг) , Неоклассицизма (Стравинский), и Минимализма (Филип Гласс и Джон Адамс) . С повышением технологий звукозаписи, певцы, типа Энрико Карузо стали известными зрителям вне круга любителей оперы.
«Дафна» (1598 год) Якопо Пери обычно расценивается как первая опера, но первым большим композитором новой художественной формы был Клаудио Монтеверди (1567–1643), чьи работы все еще исполняются сегодня. Опера быстро распространилась из Венеции и Рима повсюду в Италии и остальной Европе: Schьtz в Германии, Lully во Франции и Purcell в Англии - все установить свои национальные традиции. Однако, в 18-м столетии, итальянская опера продолжала доминировать над большинством европейских стран, кроме Франции, привлекавшей иностранных композиторов, таких как Гендель. Драматическая опера (Opera seria) была самой престижной формой итальянской оперы, пока Глюк не выступил против его искусственности со своими реформистскими операми. Самой влиятельной фигурой оперы конца 18-го столетия был Моцарт, который начал с драматической оперы, но был наиболее известен своими итальянскими комическими операми, операми «Дон Джованни» и «Волшебная Флейта» .
Первая треть 19-го столетия видела пик стиля бельканто с Россини, Доницетти и Беллини, создававшими тогда все свои работы, которые все еще исполняются сегодня. Середину и конец 19-го столетия считают Золотым Веком оперы, во главе с Вагнером в Германии и Верди в Италии. Золотой Век продолжался в течение эпохи verismo в Италии и современной французской оперы через Пуччини к Штрауссу в начале 20-го столетия. В то же самое время новые оперные традиции появились в Центральной и Восточной Европе, особенно в России и Богемии. 20-е столетие видело многих экспериментов с современными стилями, типа атональности и сюрреализма (Шенберг и Айсберг) , Неоклассицизма (Стравинский), и Минимализма (Филип Гласс и Джон Адамс) . С повышением технологий звукозаписи, певцы, типа Энрико Карузо стали известными зрителям вне круга любителей оперы.
Объяснение:
Андрео Бочелли 1639 год
Объяснение: