1. Чайковский восхищался, играя Моцарта, называл его Христом музыки. Трактовку Чайковским произведений Моцарта мы относим к искусству высокой классики. 2. Родство музыки В.А.Моцарта и П.И,Чайковского заключается в том, что Пётр Ильич Чайковский за основу своего произведения под названием "Моцартиана" взял три пьесы Вольфганга Амадея Моцарта, хотя композитор в целом оставил произведкения без изменений, но всё же произведения Моцарта в сюите Петра Ильича предстали в новом облике. 3. Хотя бы потому, что "классика вечна", а именно джазовые и рок-музыканты стараются заботиться о своем авторитете (не относится к митол-подполью) ; таким образом, классика является отличным заявить о себе, не нарушая никаких этических соображений, как это делается
Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
2. Родство музыки В.А.Моцарта и П.И,Чайковского заключается в том, что Пётр Ильич Чайковский за основу своего произведения под названием "Моцартиана" взял три пьесы Вольфганга Амадея Моцарта, хотя композитор в целом оставил произведкения без изменений, но всё же произведения Моцарта в сюите Петра Ильича предстали в новом облике.
3. Хотя бы потому, что "классика вечна", а именно джазовые и рок-музыканты стараются заботиться о своем авторитете (не относится к митол-подполью) ; таким образом, классика является отличным заявить о себе, не нарушая никаких этических соображений, как это делается
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.