Франц Шуберт – немецкий композитор, родился в Вене, в 1797, умер там же, в 1828, сын учителя приходской школы венского предместья Лихтенталь. Семи лет он стал учиться музыке, а 11-ти лет, благодаря своему прекрасному голосу и музыкальности, был принят в хор придворной императорской капеллы. Беря уроки композиции у Сальери, Шуберт в то же время развивал свои музыкальные знакомством с произведениями Моцарта и Гайдна. Кроме занятий на фортепиано, он начал играть и на нескольких струнных инструментах, добившись таких успехов, что 15-ти лет уже мог заменять на репетициях первую скрипку в оркестре, составленном из певческого хора, где он был солистом.
Таблица «Тональности и их знаки при ключе»
ТОНАЛЬНОСТИ БУКВЕННОЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ
ЧИСЛО
ЗНАКОВ
КАКИЕ
ЗНАКИ
ТОНАЛЬНОСТИ БЕЗ ЗНАКОВ
До мажор // ля минор C-dur // a-moll нет знаков
ДИЕЗНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ
Соль мажор // ми минор G-dur // e-moll 1 диез Фа
Ре мажор // си минор D-dur // h-moll 2 диеза Фа, до
Ля мажор // фа-диез минор A-dur // fis-moll 3 диеза Фа, до, соль
Ми мажор // до-диез минор E-dur // cis-moll 4 диеза Фа, до, соль,
ре
Си мажор // соль-диез минор H-dur // gis-moll 5 диезов
Фа, до, соль,
ре, ля
Фа-диез мажор // ре-диез
минор
Fis-dur // dis-moll 6 диезов Фа, до, соль,
ре, ля, ми
До-диез мажор // ля-диез
минор
Cis-dur // ais-moll 7 диезов Фа, до, соль,
ре, ля, ми, си
БЕМОЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ
Фа мажор // ре минор F-dur // d-moll 1 бемоль Си
Си-бемоль мажор // соль
минор
B-dur // g-moll 2 бемоля Си, ми
Ми-бемоль мажор // до минор Es-dur // c-moll 3 бемоля Си, ми, ля
Ля-бемоль мажор // фа минор As-dur // f-moll 4 бемоля Си, ми, ля, ре
Ре-бемоль мажор // си-бемоль
минор
Des-dur // b-moll 5 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль
Соль-бемоль мажор // мибемоль минор Ges-dur // es-moll 6 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль, до
До-бемоль мажор //ля-бемоль
минор
Ces-dur // as-moll 7 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль, до, фа
Объяснение:
Франц Шуберт – немецкий композитор, родился в Вене, в 1797, умер там же, в 1828, сын учителя приходской школы венского предместья Лихтенталь. Семи лет он стал учиться музыке, а 11-ти лет, благодаря своему прекрасному голосу и музыкальности, был принят в хор придворной императорской капеллы. Беря уроки композиции у Сальери, Шуберт в то же время развивал свои музыкальные знакомством с произведениями Моцарта и Гайдна. Кроме занятий на фортепиано, он начал играть и на нескольких струнных инструментах, добившись таких успехов, что 15-ти лет уже мог заменять на репетициях первую скрипку в оркестре, составленном из певческого хора, где он был солистом.
Объяснение:
все правильно