Моцарт Вольфганг Амадей Моцарт – виртуоз-музыкант и композитор немецкого происхождения. Он был идейным вдохновителем, на его работах вырос Людвиг ван Бетховен.
Его имя несет любовь к Богу и любим им же.
Музыка Моцарта – это превосходная классика 18 века. Его работы пропитаны жизнью, всеми состояниями души.
С самого детства Вольфганг питал любовь к музыке, что было крайне трудно оставить без внимания. Он был настолько одаренным ребенком, прирожденным музыкантом, что временами мог воспроизвести на музыкальном инструменте услышанную где-либо ранее композицию. И уже в возрасте пяти лет сочинял свои собственные пьесы. У юного музыканта и будущего композитора с мировой славой было гораздо больше времени для занятия музыкой, так как школу Вольфганг не посещал, ведь его отец дал ему отличное образование на дому.
В шесть лет Вольфганг Амадей Моцарт отправился в свое первое гастрольное путешествие, а сестра юного таланта обладала очаровательным вокалом, что отразилось как нельзя лучше на их выступлениях, а сопровождал маленьких звездочек отец. Семья Моцартов объездила Германию, посетила Бельгию, Англию, Францию, Нидерланды и Швейцарию. Они полностью погрузились в лучи ошеломительного успеха, музыка юного композитора пришлась по душе слушателям, которые выстраивались в огромную очередь, чтобы попасть на концерт. После этого путешествия интерес к юным особам музыкального мира лишь удвоился.
Где бы и в каком возрасте Вольфганг Амадей Моцарт не выступал, абсолютно все были заворожены и находились в полном восторге от его творчества.
Вольфганг считал наслаждением то, что все свои работы он слышал в своей голове полностью, а не отдельными кусочками, что значительно облегчало процесс работы над созданием новой композиции.
За его плечами огромное количество композиций, которые поглотили всех ценителей классики. Количество его работ перевалило за несколько сотен. Самые знаменитыми являются:
Реквием (Моцарт так и не успел закончить произведение, но несмотря на это, оно является одним из самых известных его работ). Турецкий марш. Маленькая вечерняя серенада. Свадьба Фигаро. Волшебная флейта. Дон Жуан. Помимо его таланта, в его музыке есть характерное звучание, слыша которое всегда можно почувствовать руку величайшего композитора.
Источник: Сочинение Мой любимый композитор (Моцарт, Бетховен)
Военный период был одним из самых плодотворных в истории советской музыки. В эти годы композиторы создали множество выдающихся произведений, полных веры в победу справедливого дела. Среди них были и крупные симфонические произведения, и кантатно-ораториальные, и камерные, и оперы, и, конечно, в первую очередь песни.
Боевая песня и марш шагали всю войну рядом с солдатами, поднимая их на героические подвиги. А теплая, задушевная песня украшала досуг в часы затишья между боями, сближала воинов. С первых же дней войны песня стала истинно народным искусством, голосом героической души народа. Примечательно, что лишь за первые два дня войны московские композиторы написали 40 песен, а через четыре дня их было уже более 100.
Одна из самых замечательных песен начальных дней войны - «Священная война» А. Александрова сразу же завоевала всеобщее признание. В ее эпически суровом складе было заключено поистине общенародное осознание патриотического долга. Монументальная по содержанию, лаконичная по выражению, эта песня стала уже в те дни «музыкальной эмблемой Великой Отечественной войны» (18).
Большую популярность завоевали и другие песни военных лет. Не было человека, который не знал бы песен М. Блантера («В лесу прифронтовом» на слова М. Исаковского, «Жди меня» на слова К. Симонова). В золотой фонд советской песенной культуры вошли также «Песня смелых» В. Белого (текст А. Суркова), «Ой туманы мои, растуманы» В. Захарова (текст М. Исаковского), «Шумел сурово брянский лес» С. Каца (текст А. Софронова), «Песня о Днепре» М.Фрадкина (текст Е. Долматовского), «Заветный камень» (текст А.Жарова) и «Песня защитников Москвы» (текст А. Суркова) Б. Мокроусова, «Самовары-самопалы», «Вася-Василек», «Где орел раскинул крылья» (текст С. Алымова) А. Новикова, «В землянке» К. Листова (текст А. Суркова) и многие другие.
В суровые годы войны большое значение приобрела военно-духовая музыка. В частях Советской Армии, в радиопередачах постоянно звучали популярные марши «Капитан Гастелло», «Народные мстители», «Родная Москва», «Победный марш» Н. Иванова-Радкевича, «Победа за нами», «Враг будет разбит», «Боевые друзья» М. Старокадомского, «Марш гвардейцев-минометчиков», «Встречный марш» С. Чернецкого, «Герои Отечественной войны» А. Хачатуряна, «За родину» Н. Ракова и др.
Стремясь художественно-философски обобщить события современности, советские композиторы наряду с массовым песенным жанром создали ряд монументальных симфонических произведений.
В произведениях симфонической музыки раскрылись замечательные черты русского национального характера, богатый духовный мир советского человека, его мужество и героизм. В военные годы москвичи познакомились с 7-й симфонией Д. Шостаковича; с 22-й, 23-й и 24-й (1941 -1943 гг.) «военными» симфониями Н. Мясковского; 5-й симфонией С. Прокофьева (1944 г.), которую автор задумал как «симфонию величия человеческого духа». «Нашей борьбе и победе» была посвящена 2-я симфония В. Мурадели (1944 г.), большой интерес вызвала монументальная 2-я симфония А. Хачатуряна (1943 г.).
Значительно обогатилась камерная вокальная музыка, расширилась ее жанровая сфера. Преобладающими стали развернутые формы - , ариозо,
Вольфганг Амадей Моцарт – виртуоз-музыкант и композитор немецкого происхождения. Он был идейным вдохновителем, на его работах вырос Людвиг ван Бетховен.
Его имя несет любовь к Богу и любим им же.
Музыка Моцарта – это превосходная классика 18 века. Его работы пропитаны жизнью, всеми состояниями души.
С самого детства Вольфганг питал любовь к музыке, что было крайне трудно оставить без внимания. Он был настолько одаренным ребенком, прирожденным музыкантом, что временами мог воспроизвести на музыкальном инструменте услышанную где-либо ранее композицию. И уже в возрасте пяти лет сочинял свои собственные пьесы. У юного музыканта и будущего композитора с мировой славой было гораздо больше времени для занятия музыкой, так как школу Вольфганг не посещал, ведь его отец дал ему отличное образование на дому.
В шесть лет Вольфганг Амадей Моцарт отправился в свое первое гастрольное путешествие, а сестра юного таланта обладала очаровательным вокалом, что отразилось как нельзя лучше на их выступлениях, а сопровождал маленьких звездочек отец. Семья Моцартов объездила Германию, посетила Бельгию, Англию, Францию, Нидерланды и Швейцарию. Они полностью погрузились в лучи ошеломительного успеха, музыка юного композитора пришлась по душе слушателям, которые выстраивались в огромную очередь, чтобы попасть на концерт. После этого путешествия интерес к юным особам музыкального мира лишь удвоился.
Где бы и в каком возрасте Вольфганг Амадей Моцарт не выступал, абсолютно все были заворожены и находились в полном восторге от его творчества.
Вольфганг считал наслаждением то, что все свои работы он слышал в своей голове полностью, а не отдельными кусочками, что значительно облегчало процесс работы над созданием новой композиции.
За его плечами огромное количество композиций, которые поглотили всех ценителей классики. Количество его работ перевалило за несколько сотен. Самые знаменитыми являются:
Реквием (Моцарт так и не успел закончить произведение, но несмотря на это, оно является одним из самых известных его работ).
Турецкий марш.
Маленькая вечерняя серенада.
Свадьба Фигаро.
Волшебная флейта.
Дон Жуан.
Помимо его таланта, в его музыке есть характерное звучание, слыша которое всегда можно почувствовать руку величайшего композитора.
Источник: Сочинение Мой любимый композитор (Моцарт, Бетховен)
Объяснение:
Военный период был одним из самых плодотворных в истории советской музыки. В эти годы композиторы создали множество выдающихся произведений, полных веры в победу справедливого дела. Среди них были и крупные симфонические произведения, и кантатно-ораториальные, и камерные, и оперы, и, конечно, в первую очередь песни.
Боевая песня и марш шагали всю войну рядом с солдатами, поднимая их на героические подвиги. А теплая, задушевная песня украшала досуг в часы затишья между боями, сближала воинов. С первых же дней войны песня стала истинно народным искусством, голосом героической души народа. Примечательно, что лишь за первые два дня войны московские композиторы написали 40 песен, а через четыре дня их было уже более 100.
Одна из самых замечательных песен начальных дней войны - «Священная война» А. Александрова сразу же завоевала всеобщее признание. В ее эпически суровом складе было заключено поистине общенародное осознание патриотического долга. Монументальная по содержанию, лаконичная по выражению, эта песня стала уже в те дни «музыкальной эмблемой Великой Отечественной войны» (18).
Большую популярность завоевали и другие песни военных лет. Не было человека, который не знал бы песен М. Блантера («В лесу прифронтовом» на слова М. Исаковского, «Жди меня» на слова К. Симонова). В золотой фонд советской песенной культуры вошли также «Песня смелых» В. Белого (текст А. Суркова), «Ой туманы мои, растуманы» В. Захарова (текст М. Исаковского), «Шумел сурово брянский лес» С. Каца (текст А. Софронова), «Песня о Днепре» М.Фрадкина (текст Е. Долматовского), «Заветный камень» (текст А.Жарова) и «Песня защитников Москвы» (текст А. Суркова) Б. Мокроусова, «Самовары-самопалы», «Вася-Василек», «Где орел раскинул крылья» (текст С. Алымова) А. Новикова, «В землянке» К. Листова (текст А. Суркова) и многие другие.
В суровые годы войны большое значение приобрела военно-духовая музыка. В частях Советской Армии, в радиопередачах постоянно звучали популярные марши «Капитан Гастелло», «Народные мстители», «Родная Москва», «Победный марш» Н. Иванова-Радкевича, «Победа за нами», «Враг будет разбит», «Боевые друзья» М. Старокадомского, «Марш гвардейцев-минометчиков», «Встречный марш» С. Чернецкого, «Герои Отечественной войны» А. Хачатуряна, «За родину» Н. Ракова и др.
Стремясь художественно-философски обобщить события современности, советские композиторы наряду с массовым песенным жанром создали ряд монументальных симфонических произведений.
В произведениях симфонической музыки раскрылись замечательные черты русского национального характера, богатый духовный мир советского человека, его мужество и героизм. В военные годы москвичи познакомились с 7-й симфонией Д. Шостаковича; с 22-й, 23-й и 24-й (1941 -1943 гг.) «военными» симфониями Н. Мясковского; 5-й симфонией С. Прокофьева (1944 г.), которую автор задумал как «симфонию величия человеческого духа». «Нашей борьбе и победе» была посвящена 2-я симфония В. Мурадели (1944 г.), большой интерес вызвала монументальная 2-я симфония А. Хачатуряна (1943 г.).
Значительно обогатилась камерная вокальная музыка, расширилась ее жанровая сфера. Преобладающими стали развернутые формы - , ариозо,