Манкустрап. Является один из самых почитаемых в клане котов Он же выступает в роли распорядителя бала, который представляет публике каждого из претендентов на получение приза.
Дженни Энидотс. Она названа так из-за своего пятнистого окраса. Ее имя переводится буквально как "разнообразные точки".Она, как и многие сородичи, коротает большую часть суток во сне. Однако с наступлением темноты кошка занимается преподавательской деятельностью, обучая тараканов, мышей и другую живность хорошим манерам, а также необходимым навыкам.
Рам Там Таггера. Этот кот - любимец прекрасного пола и предмет зависти многих соплеменников. Костюм актера, который представляет данного персонажа, напоминает облачение некоторых представителей рок-сцены семидесятых годов.Данный персонаж является воплощением нонконформизма, который культивировался в западной популярной культуре.
Гризабелла. Она некогда была большой модницей и завсегдатаем различных дамских салонов, вращалась в высшем джелейном обществе, но в силу некоторых обстоятельств была изгнана из клана, поэтому другие четвероногие предпочитают с ней не общаться. О том, за что Гризабелла впала в немилость, в тексте мюзикла не говорится. Однако можно предположить, что это произошло из-за заносчивости, которой героиня отличалась в годы своей юности.
Бастофер Джонс. Этот холеный кот хвастается своей принадлежностью к высшим слоям джелейного общества, он вхож в лучшие джентльменские клубы. Его питание превосходит по качеству то, чем довольствуются сородичи.
Мангоджерри и Рамплтизера. Они хвастаются тем, что вполне преуспели в своих хулиганских затеях, проживая в семье, которая их подобрала на улице.(В различных русскоязычных вариантах перевода мюзикла имена этих героев варьируются. Так, иногда их называют Трусом и Забиякой, а порой Оболтусом и Мошенником, или наделяют другими кличками.)
Вожак. Этот старый предводитель клана пользуется любовью и почтением не только среди джелейных четвероногих, но и во всем городе. Главарь настолько обожаем обществом, что если вдруг ему вздумается заснуть на проезжей части в час пик, то движение останавливается только ради того, чтобы не нарушать его покой.
Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III веке до нашей эры в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
У египтнбыла священная музыка, домашняя и военная. Для концертов священной музыки употреблялись лира, арфа и флейта, для празднеств - гитара, свирели, кастаньеты; войска в течение службы пользовались трубами, тамбуринами, барабанами.
Пифагор учился музыке в Египте и сделал музыку предметом науки в Италии. Получив сокровенные знания о божественной теории музыки, Пифагор основал науку о гармонии сфер, утвердив музыку как точную науку. Известно, что пифагорейцы пользовались специальными мелодиями против ярости и гнева. Они проводили занятия математикой под музыку, потому что заметили, что она благотворно влияет на интеллект
Среди проблем сегодняшнего дня, связанных с музыкальным воспитанием юношества и молодежи, педагогов волнует проблема легкой, развлекательной музыки и того места, которое эта музыка занимает в жизни юных поколений. В чем же заключается эта проблема, каковы возможные пути ее решения?
Интерес подростков и молодежи к легкой, развлекательной, особенно танцевальной музыке - явление само по себе столь естественное, что делать из него проблему равносильно тому, чтобы превращать в проблему саму молодость. Трудно представить себе девушку или юношу, не веселиться, не любящих потанцевать, не понимающих ни прелести озорной шутки, ни очарования лирической грусти!.
Под звуки современной "попсы" коровы ложатся и отказываются есть, растения быстрее вянут, а человек загромождает свое жизненное пространство хаотическими вибрациями. Западные медики ввели в свой лексикон новый диагноз - "музыкальный наркоман". Швейцарские ученые доказали, что после рок-концерта побывавшие на нем слушатели реагируют на природные раздражители в 3-5 раз хуже, чем обычно. Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают значительную часть хранившейся информации в мозгу. Американские врачи во главе с ученым Р. Ларсеном утверждают, что повторяющийся ритм и низкочастотные колебания бас-гитары сильно влияют на состояние спинно-мозговой жидкости, и как следствие, на функционирование желез, регулирующих секреты гормонов; существенно изменяется уровень инсулина в крови.
Современная ситуация в жизни нашего общества существенно отличается от той, которая была характерна для второй половины ХХ века. Пошатнулись устои культуры. Произошла определенная переоценка ценностей в сознании людей, особенно у молодежи, которая не имея стабильного идеологического «сопровождения» по мере своего взросления, теряет духовные ориентиры.
Важнейшее направление школьной музыкальной работы - подготовка учащихся-подростков к самостоятельному знакомству с высокой музыкой, к музыкальному самообразованию ученику изменять обстоятельства, при которых происходит его приобщение к музыке, делать эти обстоятельства более «человечными», гуманизированными, без чего музыкальное воспитание просто не состоится, учитель-музыкант, руководитель внеклассного музыкального коллектива и становлению благотворных внутренних изменений духовной культуры подростков, приобретающих в условиях приобщения к музыке опыт действенного, «практического» гуманизма.
Новаторство заключено в трактовке жанра оперы - рок-опера, которая соединяет в себе черты классической оперы, мюзикла и рок-музыки.
1. Обращение к литературным первоисточникам (А.Вознесенский сюжет от Банальности.
2. Переплетение "вечных тем" со злободневными проблемами.
3. Переплетение романтического (любовь графа Резанова и Кончитты) и трагического (рок, судьба).
4. Соединение современной и классической музыки (русская духовная музыка).
5. Музыка - активное действующее лицо.
6. Упрощение музыкальных жанров до песни, (" о белом шиповнике").
7. Хор - как характеристика окружающей среды, как действующее лицо - "танцующий хор" - вследствие чего хоровая партия значительно облегчена.
8. Манера пения, близкая к бытовому исполнению, как бы "между прочим" (ритмическая неточность, мелодическая неточность - "невыпевание мелодии", хрип, крик).
Все мои мысли и усилия направлены на то, чтобы вырастить творчески мыслящих любителей музыки, чтобы именно музыка стала важнейшей духовной потребностью, чтобы современный молодой человек стал творцом, мыслителем, активным созидателем новой жизни
Манкустрап. Является один из самых почитаемых в клане котов Он же выступает в роли распорядителя бала, который представляет публике каждого из претендентов на получение приза.
Дженни Энидотс. Она названа так из-за своего пятнистого окраса. Ее имя переводится буквально как "разнообразные точки".Она, как и многие сородичи, коротает большую часть суток во сне. Однако с наступлением темноты кошка занимается преподавательской деятельностью, обучая тараканов, мышей и другую живность хорошим манерам, а также необходимым навыкам.
Рам Там Таггера. Этот кот - любимец прекрасного пола и предмет зависти многих соплеменников. Костюм актера, который представляет данного персонажа, напоминает облачение некоторых представителей рок-сцены семидесятых годов.Данный персонаж является воплощением нонконформизма, который культивировался в западной популярной культуре.
Гризабелла. Она некогда была большой модницей и завсегдатаем различных дамских салонов, вращалась в высшем джелейном обществе, но в силу некоторых обстоятельств была изгнана из клана, поэтому другие четвероногие предпочитают с ней не общаться. О том, за что Гризабелла впала в немилость, в тексте мюзикла не говорится. Однако можно предположить, что это произошло из-за заносчивости, которой героиня отличалась в годы своей юности.
Бастофер Джонс. Этот холеный кот хвастается своей принадлежностью к высшим слоям джелейного общества, он вхож в лучшие джентльменские клубы. Его питание превосходит по качеству то, чем довольствуются сородичи.
Мангоджерри и Рамплтизера. Они хвастаются тем, что вполне преуспели в своих хулиганских затеях, проживая в семье, которая их подобрала на улице.(В различных русскоязычных вариантах перевода мюзикла имена этих героев варьируются. Так, иногда их называют Трусом и Забиякой, а порой Оболтусом и Мошенником, или наделяют другими кличками.)
Вожак. Этот старый предводитель клана пользуется любовью и почтением не только среди джелейных четвероногих, но и во всем городе. Главарь настолько обожаем обществом, что если вдруг ему вздумается заснуть на проезжей части в час пик, то движение останавливается только ради того, чтобы не нарушать его покой.
Новаторство и традиция в музыкальном искусстве
Разделы: Музыка
Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III веке до нашей эры в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
У египтнбыла священная музыка, домашняя и военная. Для концертов священной музыки употреблялись лира, арфа и флейта, для празднеств - гитара, свирели, кастаньеты; войска в течение службы пользовались трубами, тамбуринами, барабанами.
Пифагор учился музыке в Египте и сделал музыку предметом науки в Италии. Получив сокровенные знания о божественной теории музыки, Пифагор основал науку о гармонии сфер, утвердив музыку как точную науку. Известно, что пифагорейцы пользовались специальными мелодиями против ярости и гнева. Они проводили занятия математикой под музыку, потому что заметили, что она благотворно влияет на интеллект
Среди проблем сегодняшнего дня, связанных с музыкальным воспитанием юношества и молодежи, педагогов волнует проблема легкой, развлекательной музыки и того места, которое эта музыка занимает в жизни юных поколений. В чем же заключается эта проблема, каковы возможные пути ее решения?
Интерес подростков и молодежи к легкой, развлекательной, особенно танцевальной музыке - явление само по себе столь естественное, что делать из него проблему равносильно тому, чтобы превращать в проблему саму молодость. Трудно представить себе девушку или юношу, не веселиться, не любящих потанцевать, не понимающих ни прелести озорной шутки, ни очарования лирической грусти!.
Под звуки современной "попсы" коровы ложатся и отказываются есть, растения быстрее вянут, а человек загромождает свое жизненное пространство хаотическими вибрациями. Западные медики ввели в свой лексикон новый диагноз - "музыкальный наркоман". Швейцарские ученые доказали, что после рок-концерта побывавшие на нем слушатели реагируют на природные раздражители в 3-5 раз хуже, чем обычно. Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают значительную часть хранившейся информации в мозгу. Американские врачи во главе с ученым Р. Ларсеном утверждают, что повторяющийся ритм и низкочастотные колебания бас-гитары сильно влияют на состояние спинно-мозговой жидкости, и как следствие, на функционирование желез, регулирующих секреты гормонов; существенно изменяется уровень инсулина в крови.
Современная ситуация в жизни нашего общества существенно отличается от той, которая была характерна для второй половины ХХ века. Пошатнулись устои культуры. Произошла определенная переоценка ценностей в сознании людей, особенно у молодежи, которая не имея стабильного идеологического «сопровождения» по мере своего взросления, теряет духовные ориентиры.
Важнейшее направление школьной музыкальной работы - подготовка учащихся-подростков к самостоятельному знакомству с высокой музыкой, к музыкальному самообразованию ученику изменять обстоятельства, при которых происходит его приобщение к музыке, делать эти обстоятельства более «человечными», гуманизированными, без чего музыкальное воспитание просто не состоится, учитель-музыкант, руководитель внеклассного музыкального коллектива и становлению благотворных внутренних изменений духовной культуры подростков, приобретающих в условиях приобщения к музыке опыт действенного, «практического» гуманизма.
Новаторство заключено в трактовке жанра оперы - рок-опера, которая соединяет в себе черты классической оперы, мюзикла и рок-музыки.
1. Обращение к литературным первоисточникам (А.Вознесенский сюжет от Банальности.
2. Переплетение "вечных тем" со злободневными проблемами.
3. Переплетение романтического (любовь графа Резанова и Кончитты) и трагического (рок, судьба).
4. Соединение современной и классической музыки (русская духовная музыка).
5. Музыка - активное действующее лицо.
6. Упрощение музыкальных жанров до песни, (" о белом шиповнике").
7. Хор - как характеристика окружающей среды, как действующее лицо - "танцующий хор" - вследствие чего хоровая партия значительно облегчена.
8. Манера пения, близкая к бытовому исполнению, как бы "между прочим" (ритмическая неточность, мелодическая неточность - "невыпевание мелодии", хрип, крик).
9. Зрелищность, картинность, эффектность постановки..
Все мои мысли и усилия направлены на то, чтобы вырастить творчески мыслящих любителей музыки, чтобы именно музыка стала важнейшей духовной потребностью, чтобы современный молодой человек стал творцом, мыслителем, активным созидателем новой жизни