КРОСВОРД 1. 1. Одночасне звучання трьох і більше звуків. 2. ||| ⁵/³ 3. Мелодичні прикраси. 4. Назва нижнього тону D7. 5. Лад. 6. Перше обернення D7. Тризвук у складі D2. 8. Об'єднання нот у групи. 9. Назва нижнього тону D⁶/⁵. 10. Обсяг звукоряду. 11. Одноголосна музична думка. 12. Однакове звучання різних за назвою звуків. 13. Назва нижнього тону D⁴/³. 14. Верхній інтервалD6/5. 15. Третє обернення D7. 16. Розмір ²/4 ¾. 17. Ритм. 18. Переміщення мотиву вгору або вниз. 19. Тризвук у складі D 6/5.20. П'ятиступеневий лад. 21. Назва нижнього тону D2. 22. Друге обернення D7. 23. восьма, четвертна, восьма 24. Два півтони. 25. Повторення. 26. Зміна тональності. 27. Нижній інтервал D2.
Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй
Dies irae - Диес ире - Дни гнева
Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба
Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия
Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный
Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых
Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день
Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос
Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы
Sanctus - Санктус - Свят
Benedictus - Бенедиктус - Благословен
Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий
Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях.
В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.