кто из великих музыкантов сказал эти слова: 1) Мелодия- это музыка главная основа всей музыки 2) только величайшее искусство-музыка коснуться глубин души
3) я всегда любил музыку .Если мне подолгу не приходилось слушать ее , я тосковал
4) музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе , ибо говорит душе .
5) Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них
каждые два такта образуют одну группу, заканчивающуюся всегда на сильной доле; движение умеренное; наименьшие длительности нот — восьмые.
Первоначально развился как быстрый народный танец-цепочка в южных и центральных районах Франции, а также в Бретани. Возможно, имеет кельтское происхождение.
В XVII веке был введён Жаном-Батистом Люлли в репертуар придворной и салонной музыки и стал часто встречаться в качестве составной части сюиты, следуя, как правило, за сарабандой. Страны распространения — европейские и южно-американские.
Позднейшие композиторы использовали гавот скорее в качестве стилизации; известен, в частности, гавот из оперы Жюля Массне «Манон Леско». В русской музыке форма гавота использовалась Чайковским, Глазуновым и особенно Прокофьевым в симфонической, фортепианной музыке, балетах.
Кантата исполняется в концертах и церквях. Она бывает светского и духовного содержания. Отличие кантаты от оратории заключается в том, что в оратории больше драматизма, и сольные номера относятся к известным личностям в сюжете оратории, а в кантате преобладает лирический элемент и сольные номера имеют более отвлеченный характер. Духовная кантата особенно развилась в протестантской церкви. Сочинение кантаты служит в консерваториях задачей для выпускных учеников-теоретиков.
Кантата как правило состоит из нескольких законченных номеров. В основу кантаты входят достаточно объемные поэтические или прозаические литературные тексты, а раньше — преимущественно библейские сюжеты. В соответствии с этим и пошло деление кантат на два типа: духовная (имеющая религиозный сюжет) и светская.
Встречаются кантаты различного характера — торжественные, лирические, скорбные, радостные, повествовательные, философские.