Кто может написать две аннотации по Мошковский этюд №7 соч 91 и Н.Лёв Этюд 24 соч 281 №3 Объем: 1-2 странички https://pianokafe.com/music/m-moshkovskiy-etyud-soch-91-7/ https://pianokafe.com/music/n-lyev-etyud-soch-281-3/
Д.Шостакович писал свою симфонию"Ленинградская" и посвятил ее защитникам Ленинграда.Эту симфонию можно было назвать "Блокадный Ленинград",когда Советские
войска пытались прорвать блокаду,чтобы население от голода и холода.Единственная дорога "дорога жизни" зимой через Ладожское озеро, но не всегда конвой добирался до города.Яростные бомбежки немцев, уничтожали даже машины Красного Креста,вывозившие раненых и больных детей.Все это слышится в музыке Шостаковича: боль, страдания,смерть и конечно ,вера в победу.Эта симфония звучала по радио на улицах Ленинграда, поднимая дух жителей и 900 дней и ночей блокады защитники Ленинграда и жители знали,что выстоят.
Тревожное ожидание, страх,страдание в первой части сменяются более воинственными,всепобеждающими,вселяюшим надежду на победу заканчивается симфония.
Творческие интересы Малера сосредоточились на двух жанрах – симфонии и песне. Он автор 9 симфоний (10-я осталась не завершенной) и не менее 40 песен (в том числе – для голоса с оркестром). Среди его вокальных сочинений – циклы «Песни странствующего подмастерья» (на собственные стихи), «Волшебный рог мальчика» (на народные тексты, собранные «гейдельбергскими» писателями-романтиками Арнимом и Брентано), «Песни об умерших детях» (на слова Ф. Рюккерта), «7 песен последних лет».
Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.
Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.
В гимназические годы интересы Малера целиком сосредоточились на музыке и литературе, учился он посредственно, перевод в другую гимназию, пражскую, не повысить успеваемость, и Бернхард в конце концов примирился с тем, что старший сын не станет в его бизнесе, — в 1875 году он отвёз Густава в Вену к известному педагогу Юлиусу Эпштейну.
Д.Шостакович писал свою симфонию"Ленинградская" и посвятил ее защитникам Ленинграда.Эту симфонию можно было назвать "Блокадный Ленинград",когда Советские
войска пытались прорвать блокаду,чтобы население от голода и холода.Единственная дорога "дорога жизни" зимой через Ладожское озеро, но не всегда конвой добирался до города.Яростные бомбежки немцев, уничтожали даже машины Красного Креста,вывозившие раненых и больных детей.Все это слышится в музыке Шостаковича: боль, страдания,смерть и конечно ,вера в победу.Эта симфония звучала по радио на улицах Ленинграда, поднимая дух жителей и 900 дней и ночей блокады защитники Ленинграда и жители знали,что выстоят.
Тревожное ожидание, страх,страдание в первой части сменяются более воинственными,всепобеждающими,вселяюшим надежду на победу заканчивается симфония.
Творческие интересы Малера сосредоточились на двух жанрах – симфонии и песне. Он автор 9 симфоний (10-я осталась не завершенной) и не менее 40 песен (в том числе – для голоса с оркестром). Среди его вокальных сочинений – циклы «Песни странствующего подмастерья» (на собственные стихи), «Волшебный рог мальчика» (на народные тексты, собранные «гейдельбергскими» писателями-романтиками Арнимом и Брентано), «Песни об умерших детях» (на слова Ф. Рюккерта), «7 песен последних лет».
Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.
Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.
В гимназические годы интересы Малера целиком сосредоточились на музыке и литературе, учился он посредственно, перевод в другую гимназию, пражскую, не повысить успеваемость, и Бернхард в конце концов примирился с тем, что старший сын не станет в его бизнесе, — в 1875 году он отвёз Густава в Вену к известному педагогу Юлиусу Эпштейну.