Ария Рахили Бедный певец Большая ария для Л. Джулини Венецианская ночь Вокальное трио ре мажор Голос с того света Горько мне, красной девице Дуэт с речитативом для баса и тенора (не сохранился) Желание («Ах, если б ты была со мной») Итальянская баркарола для голосов (не сохранилась) К Молли «Лила в черной мантии» (не сохранилась) Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») О, дева чудная моя Победитель Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг) 1826
1) Застывшей музыкой архитектуру называл Ф Шеллинг, потому что обе они воспроизводят пространственные и временные пропорции. В музыке чередуются разные по длительности и звучанию звуки, а архитектор создает свои творения с различных форм и цветов.
2) В данном вопросе речь идет о пении древних католиков, то есть речь не о православном пении, а если говорить ещё конкретнее то речь о пении западных католиков, которое на Латыни называлось “cantus planus”, что перевести на наш Русский язык можно как плавный, ровный или к примеру мелодичный, что особо применимо к любой музыке и к церковному пению тем более. Ведь пели они раньше они методично, с постепенным нарастанием, то есть сам ритм был размеренным и очень плавным, то есть пения эти не резали ухо и были очень приятны сами по себе, потому что как бы умиротворяли и от них можно было реально получить удовольствие и обрести духовное равновесие. А вот называть же их принято тогда было ангелогласными, что вполне логично и такое название им соответствует в полной мере, поэтому выбрать изо всех предложенных вариантов стоит конечно же этот, расположенный внизу списка, под цифрой четыре, ведь даже если порассуждать просто логически то этот вариант как-то более очевиден, ведь пение это было как бы ангельским.
Бедный певец
Большая ария для Л. Джулини
Венецианская ночь
Вокальное трио ре мажор
Голос с того света
Горько мне, красной девице
Дуэт с речитативом для баса и тенора (не сохранился)
Желание («Ах, если б ты была со мной»)
Итальянская баркарола для голосов (не сохранилась)
К Молли
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг) 1826
1) В. Архитектуру религиозных сооружений.
2) Г. Ангелогласным.
Объяснение:
1) Застывшей музыкой архитектуру называл Ф Шеллинг, потому что обе они воспроизводят пространственные и временные пропорции. В музыке чередуются разные по длительности и звучанию звуки, а архитектор создает свои творения с различных форм и цветов.
2) В данном вопросе речь идет о пении древних католиков, то есть речь не о православном пении, а если говорить ещё конкретнее то речь о пении западных католиков, которое на Латыни называлось “cantus planus”, что перевести на наш Русский язык можно как плавный, ровный или к примеру мелодичный, что особо применимо к любой музыке и к церковному пению тем более. Ведь пели они раньше они методично, с постепенным нарастанием, то есть сам ритм был размеренным и очень плавным, то есть пения эти не резали ухо и были очень приятны сами по себе, потому что как бы умиротворяли и от них можно было реально получить удовольствие и обрести духовное равновесие. А вот называть же их принято тогда было ангелогласными, что вполне логично и такое название им соответствует в полной мере, поэтому выбрать изо всех предложенных вариантов стоит конечно же этот, расположенный внизу списка, под цифрой четыре, ведь даже если порассуждать просто логически то этот вариант как-то более очевиден, ведь пение это было как бы ангельским.