кто сделает это на нотной тетради
1. Построить Д7 и сделать его обращения в тональности Gdur, Ddur.
2.построить интервалы в тональности Ddur.
б3 ум 5 б3 м3 ч4 ув 4 м6
I VII I III III IV III
3. Построить аккорды в тональности Ddur.
Т53 – D 64 – D43 – T6 – S53 – D64 – T6
ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи
Объяснение:
Феодальная Европа возникла на развалинах Западной Римской империи. Колониальную периферию этой империи составляли страны с огромными территориями, заселёнными множеством племён и народов - кельтами, германцами, готами, галлами и другими. В течение долгих веков - до римского владычества и во время его - они создали, в рамках родового строя, свою культуру - зодчество, художественные ремёсла, эпические сказания, песни и инструментальную музыку. Развитым и разнообразным музыкальным искусством, едва ли уступавшим римскому, обладала Галлия, - особенно в городах, где культивировалось сольное и хоровое пение, игра на кифарах и флейтах. Была своя музыка и у древних германцев, стоявших тогда на более низкой ступени культурного развития. Римский историк Тацит и другие авторы отмечают суровый, порою дикий характер искусства, выразившего, видимо, душевный облик этого воинственного народа, и царившие у него жестокие нравы. Глубокий след в истории музыки оставила древняя культура кельтских народов, особенно в Ирландии, где они сохранили независимость к началу нашей эры и далее вплоть до нормандского завоевания XI века. Но прежде чем углубиться в тему, проясним некоторые во Вот Искандер – великий царь!
Был македонцiв господарь.
Он след в истории оставил,
Ибо пословицу любил:
«Пришёл, - увидел, - наследил!»
Следил на Инде, на Памире…
Он, в теле дивной красоты,
Оставил пламенной Зоире
Свои недетские следы…
Что Искандер! – Был царь великий
По имени Рамзес Вторый,
Но хоть и был весьма великим, -
«Великей» всех всё ж был Батый.
Соловей-разбойник
(пер.А.Поповича)
Всякий, кто приступает к изучению раннего средневековья, встречается на первых же шагах с рядом требующих немедленного разрешения во во-первых - с какого момента можно говорить о "средних веках" и по каким признакам эта эпоха отличается от "древнего мира"; во-вторых - на какой почве и в каких общественных условиях зародилась и стала развиваться та культура, которую мы можем характеризовать как средневековую, не античную, хотя она пользуется тем же латинским языком, что и её предшественница; в-третьих - каково её соотношение с этой предшественницей, с той античной латинской культурой, которую принято называть не латинской, а римской?
Первый во какую дату можно считать началом средних веков - наиболее разрешался в старых школьных учебниках: такой датой считался 476 год, когда германец Одоакр, командовавший западно-римской армией (состоявшей в основном из наёмных германцев различных племён), лишил императорской власти малолетнего императора Ромула Августула, сына другого военачальника, римлянина Ореста. Армия провозгласила Одоакра королём, однако титул римского императора он себе не присвоил, отослал от имени сената знаки императорского достоинства константинопольскому императору Зенону, а сам удовлетворился полученным от Зенона званием "римского патриция" и "блюстителя власти". В этом звании он управлял Италией до 493 года, когда был побеждён и убит остготским королём Теодорихом, новым завоевателем Италии. Эта общепринятая дата - 476 год - отмечает только политический рубеж между древностью и средними веками. Два следующих во не так и не имеют такого односложного ответа, как первый.
Слабость центральной власти Римской империи уже с III века повела к усилению власти крупных землевладельцев, бравших на себя поставку рекрутов в армию, сбор податей, а нередко суд и расправу по своим местам. Таким образом, уже в недрах Римской империи исподволь слагалась новая экономическая система: феодальный строй. Рабовладельцы превращались в феодалов-крепостников, рабы - в "свободных" крепостных. Другой важной чертой во всём облике западно-римского мира было резкое изменение этнографического состава. В начале V в. и большей части VI в. карта Западной Европы непрерывно менялась. Из прочно организованных римских провинций Европа превратилась в подвижный конгломерат неустойчивых варварских государств, пытавшихся закрепиться то в той, то иной части Западно-римской империи как в последние десятилетия её почти призрачного существования, так и после её крушения. В начале V в. осесть в Италии попытались вестготы, занимавшие до этого Балканский полуостров; в 410 г. их вождь Аларих впервые захватил Рим, давно покинутый императорами (обосновавшимися в Милане, а при приближении опасности - укрывавшимися в окружённой болотами Равенне). Но после безвременной смерти Алариха его преемник Атаульф вывел своё племя из Италии и сперва занял галльские земли к югу от Гаронны, а потом - и всю Испанию, вытеснив оттуда другое племя германских завоевателей - вандалов.