В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jirnyi
Jirnyi
05.05.2022 21:47 •  Музыка

КТО ШАРИТ ! 1. Запишите наименования музыкальных жанров, задействованных в опере.

2. Какие виды искусства взаимодействуют в оперном спектакле.

3. Записать значение терминов: увертюра, ария, либретто.

4. запишите название и адрес петербуржских театров, где идут оперные спектакли. (не менее 3 )

Показать ответ
Ответ:
grinanovatana2
grinanovatana2
21.01.2022 15:13
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KsunyaCernecova
KsunyaCernecova
04.09.2022 12:47
Актуальность темы. Проблемы молодежи в твоей стране
 имеют свою специфику, они опосредованы российской действительностью во всей полноте, той политикой, которая проводилась и проводится по сей день по отношению к молодежи. Следует заметить, что проблемы молодежи России во многом связаны и с теми объективными процессами, которые протекают в современном мире: урбанизацией, повышением удельного веса в обществе пенсионеров, лиц преклонного возраста, сокращением рождаемости и т. д.

На каждом этапе своего развития общество вырабатывает отдельные требования, предъявляемые к подрастающему поколению, существующие в форме общественных норм, ценностей, морали и др., а также предоставляет различные возможности для успешной интеграции молодежи в общественные структуры. Это реализуется посредством государственной молодежной политики. Отсюда возникает необходимость специального изучения социальных механизмов взаимодействия общества и молодежи, в научном исследовании концептуальных подходов к ее социальному развитию.

Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи не имеет будущего.

Реализация демократических реформ в России имеет основную цель – построение гражданского общества. Однако сегодня развиты пассивность и равнодушие граждан, их неверие в свои силы, привычка перекладывать всю ответственность на власть, то есть отсутствие практических навыков жизни в гражданском обществе.

В кризисных условиях больше всего подвержены крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии молодежь, так как система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья нации.

В настоящее время участие молодежи в решении той или иной проблемы организует молодых активных людей на уровне городского двора, микрорайона или села. Необходимо научить молодых людей общественной активности, гражданской инициативе, обучить их навыкам социального партнерства, конструктивной гражданской самоорганизации, общественному самоуправлению.

Молодежь является одним из самых социально активных слоев населения, а значит то, что молодые в настоящее время готовы безвозмездно решать социальные проблемы и задачи местного сообщества через создание молодежных организаций различных направлений работы, доказывает «социальное выздоровление» граждан России.

Цель курсовой работы – изучить основные проблемы и технологию социальной работы с молодежью в г. Москве.

Задачи:

Рассмотреть проблемы и основы государственной политики по отношению к молодежи,

Изучить основу социальной работы с молодежью,

Рассмотреть практику социальной работы с молодежью в г. Москве,

Выявить перспективные направления молодежной политики.

Объект исследования – современная молодежь.

Предмет исследования – технология социальной работы с молодежью.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Глава 1. Современная молодежь: проблемы, государственная поддержка и социальная работа

1.1. Молодежь как социальная группа

Молодёжь, социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Молодость как определённая фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но её конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют социально-историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей Социализации. Социологическое исследование молодежи предполагает единство анализа социально-классового деления общества и системно-структурного подхода, прослеживающего особенности положения и социальных функций молодежи в ряду других возрастных групп данного общества, на основе определенного производства и более широкого исторического анализа.[615]

Выделяют две стороны влияния общественного прогресса как объективного фактора на тенденции развития молодёжи. С одной стороны, изменяющиеся объективные и субъективные условия макросреды опосредуют особенности включения молодёжи в структуру общества, что сказывается как на формировании облика молодого поколения, так и на степени развитости самой структуры. С другой стороны, факторы общественного прогресса, отображаясь в сознании молодых людей, влияют на их потребности, интересы, ценностные ориентации в их поведенческих программах, что, в конечном счете, также отражается на облике молодёжи.

\
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота