Культура Сходу своєрідна, має свої особливості. І хоча вона дуже відрізняється від культури західних країн, однак деякі спільні риси можна знайти. І це – одвічні людські цінності, прагнення краси, досконалості…( дати письмову відповідь).
Я считаю, что музыку можно считать самым древним искусством. В подтверждение этого факта взглянем на современность - археологи по всему миру находят музыкальные инструменты возрастом более нескольких тысяч лет. Музыка всегда шла бок о бок с человеком. Сегодня нас везде окружает музыка: колыбельные, концерты, гудки на телефонах, даже в лифте мы можем услышать незамысловатые и приятные мелодии.
Как-то так. Не уверен в правильности моего ответа, поэтому рекомендую тебе дополнить что-то от себя, изменить некоторые предложения.
Вальс написан в традициях домашнего музицирования - с простой напевной мелодией и характерным вальсовым аккомпанементом: это бас и два лёгких аккорда. Мелодические фразы невелики, плавны, они напеваются как бы невзначай (обратите внимание на паузы в мелодии).
Начинаясь в светлом ми-бемоль мажоре, мелодия постепенно уходит в «тень», модулируя в соль минор. Так впервые мы встретили форму с модулирующим периодом. Далее следует второй период, где возвращается тональность ми-бемоль мажор. В мелодии появляются озорные размашистые скачки, музыка звучит весело, «с разными беснованиями и школьничествами».Так из двух периодов образовалась простая форма.
Я считаю, что музыку можно считать самым древним искусством. В подтверждение этого факта взглянем на современность - археологи по всему миру находят музыкальные инструменты возрастом более нескольких тысяч лет. Музыка всегда шла бок о бок с человеком. Сегодня нас везде окружает музыка: колыбельные, концерты, гудки на телефонах, даже в лифте мы можем услышать незамысловатые и приятные мелодии.
Как-то так. Не уверен в правильности моего ответа, поэтому рекомендую тебе дополнить что-то от себя, изменить некоторые предложения.
Вальс написан в традициях домашнего музицирования - с простой напевной мелодией и характерным вальсовым аккомпанементом: это бас и два лёгких аккорда. Мелодические фразы невелики, плавны, они напеваются как бы невзначай (обратите внимание на паузы в мелодии).
Начинаясь в светлом ми-бемоль мажоре, мелодия постепенно уходит в «тень», модулируя в соль минор. Так впервые мы встретили форму с модулирующим периодом. Далее следует второй период, где возвращается тональность ми-бемоль мажор. В мелодии появляются озорные размашистые скачки, музыка звучит весело, «с разными беснованиями и школьничествами».Так из двух периодов образовалась простая форма.
Так
Объяснение: