В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ирммри
ирммри
25.08.2021 15:54 •  Музыка

Kurā Romana Polanska mākslas filmā skan Šopēna NOKTIRNE Nr.20?​

Показать ответ
Ответ:
ЛаураАлинина
ЛаураАлинина
06.03.2020 23:16

ответ:В конце 17 - в 18 в. начинает складываться тот музыкальный язык, на котором потом заговорит вся Европа. Первыми были Бах и Гендель. Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа: Гайдн, Моцарт, Бетховен.

Барокко, рококо, классицизм и романтизм - основные направления в искусстве 18 века, проявившие себя во всем - от литературы до живописи, в музыке и архитектуре.

Барокко как художественному стилю, развившемуся в Европе в 1600 - 1750 гг., присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека в современном мире. Высочайшими достижениями представлена барочная культура в изобразительном искусстве (Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Рибера, Рембрандт), в архитектуре (Бернини, Пюже, Куазевокс), в музыке (Корелли, Вивальди и самые известные имена этого периода - И. С. Бах и Г. Ф. Гендель).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зл0йстудент
Зл0йстудент
07.05.2021 11:12

ответ: СОЛЬВЕЙГ (норв. Solveig) — героиня драматической поэмы Г.Ибсена «Пер Гюнт» (1866), деревенская девушка, ушедшая из семьи за всеми отвергнутым Пером Гюнтом. Значение этого образа противоположно сравнительно небольшому пространству текста, отведенного ему в драме. С. оттеняет беспокойную природу Пера, этого «перекати-поля». С ней почти ничего не происходит: обещала ждать Пера и прождала его всю жизнь, до глубокой старости. С.— воплощение извечной мужской мечты о женской верности, которая не зависит от времени. В ряду архетипических воплощений женщины в драме Ибсена — матери (Осе), нимфы-соблазнительницы (Анитра), невесты (Ингрид) — С. стоит особняком. Она — вечная невеста, только внешне состарившаяся с годами, потому что юность замерла в ней с момента клятвы Перу. Но она и «небесная мать» героя. Именно в ее «надежде, вере и любви» он оставался «самим собой» — таким, каким был создан, — «единым, цельным, с печатью божьей на челе своем». Утверждению образа С. как символа женственности музыка Э. Грига (две знаменитые песни С.), написанная в 1875 г. к первой постановке драмы Ибсена. Примечательно, что все балетные воплощения пьесы (в их числе балет Л.В.Якобсона, 1952) назывались не «Пер Гюнт», а «Сольвейг».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота