Э.Григ : Золотистые лучи солнца показались из-за верхушек деревьев, осветив лесную поляну. Небо плавно переходит из темных в светлые, нежные оттенки. Туман, подобно ковру, покрывает мокрую от росы зеленую траву. Птицы уже проснулись и стали напевать свою песнь, оповещая всех, что начался новый прекрасный день! (Или т.п.) (прекрасная композиция) Г. Ибсен : Слушая это произведение, в сердце ведут борьбу непреодолимое, тревожное чувство потери и надежда на лучшее будущее… Будто что-то недосказано… Забыто… Но может еще вернуться и осветить этот мир радостью и надеждой. Небо, затянутое темными тучами. Две руки крепко сжимают друг друга. Распускающиеся бутоны алых роз. Пробивающиеся сквозь облака лучи солнца, гласящие о скором приходе лучших времен.
"Маленькая ночная серенада" и "Реквием" - два разнохарактерных произведения великого венского классика Вольфганга Амадея Моцарта.
Музыка "Маленькой ночной серенады" живая, беззаботная и изящная, является идеальным примером "легкой" музыки. Однако нет ни одного человека, жизнь которого состояла бы только из положительных и радостных моментов. Каждый из нас хоть раз задумывался о вечном: жизни, смерти, разлуке. Именно эти вечные темы нашли свое отражение в Реквиеме - глубоком, траурно-возвышенном. Вместо плясовых интонаций Маленькой ночной серенады в Реквиеме мы слышим интонации плача.
Многие музыканты, художники, писатели не останавливались только на одной эмоции, а стремились показать в своем творчестве весь спектр человеческих переживаний. Музыка как ничто лучше справляется с выражением того, о чем нельзя сказать словами. Сравнивая эти два контрастных произведения Моцарта, мы убеждаемся в том, что человек - многогранное существо, личность, жизнь которого состоит из взлетов и падений.
"Маленькая ночная серенада" и "Реквием" - два разнохарактерных произведения великого венского классика Вольфганга Амадея Моцарта.
Музыка "Маленькой ночной серенады" живая, беззаботная и изящная, является идеальным примером "легкой" музыки. Однако нет ни одного человека, жизнь которого состояла бы только из положительных и радостных моментов. Каждый из нас хоть раз задумывался о вечном: жизни, смерти, разлуке. Именно эти вечные темы нашли свое отражение в Реквиеме - глубоком, траурно-возвышенном. Вместо плясовых интонаций Маленькой ночной серенады в Реквиеме мы слышим интонации плача.
Многие музыканты, художники, писатели не останавливались только на одной эмоции, а стремились показать в своем творчестве весь спектр человеческих переживаний. Музыка как ничто лучше справляется с выражением того, о чем нельзя сказать словами. Сравнивая эти два контрастных произведения Моцарта, мы убеждаемся в том, что человек - многогранное существо, личность, жизнь которого состоит из взлетов и падений.