Люди Меня поймут те, кто учится в муз.школе(муз.училище нужна Экзаменационная работа.
Надо написать творческий портрет Бетховена, по примеру творческого портрета Моцарта(по тем же пунктам). В закреплённых фотках творческий портрет Моцарта. P. S. Знаю, балов мало, но это последние, а очень нужна.
1)В траве сидел кузнечик. Совсем как огуречик. 2)4 Таракана и сверчок. У дедушки за печкоюКомпания сидит.3)Миллионы алых роз. Из окна,из окна. 4)Белые цветы. Эти белые цветы Я поставлю у окна 5)Облака,белогривые лошадки Облака что вы мчитесь без оглядкиНе смотрите вы свысока6)Песня мамонтёнка. По синему морю к зелёной землеПлыву я на белом своём корабле,7)Колыбельная Медведицы Ложкой снег мешая,Ночь идет большая,8)Лесной олень. Осенью в дождливый серый деньПроскакал по городу олень,9)33 Коровы. В центpе гоpода большого, Где тpавинки не pастёт, 10)Ослик, суслик паукан и мокрая кисонька. По дороге, летним днём,Нанана-нанана
В ля миноре нет знаков при ключе. В си миноре два диеза - фа# и до#.
Нумеруем ноты ступенями в ля миноре - ля - I си - II до - III ре - IV ми - V фа - VI соль - VII (если там где-то встречается соль#, то будет гармонический ля минор, значит, транспортировать надо тоже в гармонический си минор).
Нумеруем ноты ступенями в си миноре: си - I до# - II ре - III ми - IV фа# - V соль - VI ля - VII (или ля#, если ля минор - гармонический).
Теперь покажем, что во что будет переходить: ля → си си → до# до → ре ре → ми ми → фа# фа → соль соль (или соль#) → ля (или ля#).
Также возможно, что будет мелодический ля минор, тогда фа# → соль#.
Совсем как огуречик.
2)4 Таракана и сверчок.
У дедушки за печкоюКомпания сидит.3)Миллионы алых роз.
Из окна,из окна.
4)Белые цветы.
Эти белые цветы Я поставлю у окна
5)Облака,белогривые лошадки
Облака что вы мчитесь без оглядкиНе смотрите вы свысока6)Песня мамонтёнка.
По синему морю к зелёной землеПлыву я на белом своём корабле,7)Колыбельная Медведицы
Ложкой снег мешая,Ночь идет большая,8)Лесной олень.
Осенью в дождливый серый деньПроскакал по городу олень,9)33 Коровы.
В центpе гоpода большого, Где тpавинки не pастёт,
10)Ослик, суслик паукан и мокрая кисонька.
По дороге, летним днём,Нанана-нанана
В си миноре два диеза - фа# и до#.
Нумеруем ноты ступенями в ля миноре -
ля - I
си - II
до - III
ре - IV
ми - V
фа - VI
соль - VII (если там где-то встречается соль#, то будет гармонический ля минор, значит, транспортировать надо тоже в гармонический си минор).
Нумеруем ноты ступенями в си миноре:
си - I
до# - II
ре - III
ми - IV
фа# - V
соль - VI
ля - VII (или ля#, если ля минор - гармонический).
Теперь покажем, что во что будет переходить:
ля → си
си → до#
до → ре
ре → ми
ми → фа#
фа → соль
соль (или соль#) → ля (или ля#).
Также возможно, что будет мелодический ля минор, тогда фа# → соль#.