М.П. Мусоргський (1839-1881) Ст. 16-22
1. Де народився, у якій родині?
2. В кого Мусоргський вчився музиці? Хто мав на нього вплив?
3. Які характерні риси творчості композитора?
4. Який період життя Мусоргського був найкращим і чому?
5. Чому помер Мусоргський? Що впливало на його життя та здоров'я?
6. Які найвідоміші твори Мусоргського?
Романси та пісні
1. Яка найголовніша тема пісень Мусоргського?
2. Що є основою всієї пісні "Колыбельная Еремушке"?
3. Що змальовує романс "Сирітка"?
4. Якою постає Смерть в циклі "Пісні і танці смерті"? За ким вона приходить і в яких жанрах?
5. Хто є героями циклу "Дитяча"?
1. В песнях и мелодиях национальных обычаев традиций и быта народа называется фольклорной музыкой. Фольклорная музыка делятся на следующие виды :
1 детские фольклорные песни
2 трудовые фольклорные песни
3 религиозные фольклорные песни
4 обрядовые фольклорные песни
2. Основной темой Дастанов являются жизнь богатырей, выходцев народа и героические подвиги. В народе тех кто исполняют дастаны называют достончи, шоир, бахши. Дастаны исполняют одарённые певцы-мастеры.
3 стихи Дилшода Раджаба.
музыка Хуршид Хасанов
Объяснение:
Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Начало первого вальса.
Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.
Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.
Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.
Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.
Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.