В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
орало2
орало2
30.05.2023 12:32 •  Музыка

Малюнок до скерцо або єтюду

Показать ответ
Ответ:
VikusPadididi
VikusPadididi
09.08.2020 15:22
1. Интерпретация - это способ передачи и понимания музыкального произведения, который может варьироваться в зависимости от музыканта или исполнителя. В данном контексте, интерпретация - это способ исполнения переработок сочинений Моцарта, Шуберта, Верди, которые создавал Ференц Лист. Каждый музыкант или исполнитель может придавать этим произведениям свою особенную трактовку.

2. Классика - это произведения искусства, которые считаются высшим образцом и имеют значительное историческое значение. Они созданы много лет назад и устоялись как важные и значимые в мировой культуре. Наследие классической музыки включает произведения композиторов-классиков, которые были созданы в разные периоды и стили.

3. В ходе урока были упомянуты фамилии следующих композиторов-классиков: И. С. Бах, В. А. Моцарт, Ф. Шопен, Р. Шуман, Дж. Верди, Ф. Лист, Ф. Шуберт, Й. Брамс, Л. Бетховен, М. И. Глинка, Н. А. Римский-Корсаков, М. А. Балакирев, П. И. Чайковский, А. К. Лядов, С. В. Рахманинов, Д. Б. Кабалевский и Д. Д. Шостакович.

4. Сопоставление музыкальных терминов и их значение:

1) Аутентичное исполнение - Б. Попытка максимально точно воспроизвести стиль и манеру исполнения, характерную для веков.

2) Транскрипция - А. Переложение произведения для другого состава музыкальных инструментов.

3) Аранжировка - В. Создание новой композиции на основе известного музыкального произведения.

5. "Шутка" И. С. Баха прозвучала в дуэте скрипки и фортепиано во время урока.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marsik261
marsik261
13.09.2021 06:04
Я рад, что ты обратился ко мне с вопросом о сказке "Война колоколов". Давай разберемся вместе!

В данном задании нам нужно найти слова и выражения в тексте, которые передают эмоциональное состояние детей, слышащих колокольные звоны.

Для начала, нам нужно внимательно прочитать сказку и обратить внимание на моменты, где описывается реакция детей на звон колоколов. Давай посмотрим:

"Дети обрадовались, услышав звон колоколов." Здесь слово "обрадовались" и выражение "услышав звон колоколов" передают эмоциональное состояние радости у детей.

"Они восхищенно смотрели на искрящиеся звезды, никак не замечали холод, который охватывал их тела." В данном предложении слово "восхищенно" передает эмоциональное состояние детей, которые смотрят на звезды.

"Дети смеялись и радовались каждому новому звону колоколов." Здесь слова "смеялись" и "радовались" передают положительные эмоции детей, вызванные звоном колоколов.

"Некоторые дети испугались и закрыли уши, чтобы не слышать звуков колоколов." В этом предложении слово "испугались" передает эмоциональное состояние страха, вызванного звуками колоколов.

Таким образом, мы нашли несколько слов и выражений в тексте сказки "Война колоколов", которые передают эмоциональное состояние детей, слышащих колокольные звоны. Эти слова и выражения - "обрадовались", "услышав звон колоколов", "восхищенно", "смеялись", "радовались", "испугались".

Теперь мы можем использовать эти слова и выражения, чтобы описать эмоциональное состояние детей, когда они слышат звон колоколов. Например, мы можем сказать, что дети были радостными и восхищенными, когда услышали звон колоколов. Они смеялись и радовались каждому новому звону. Однако, некоторым детям было страшно и они закрывали уши, чтобы не слышать звуков колоколов.

Надеюсь, мой ответ был понятен и обстоятельным. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота