Мальчик попадает в царство маэстро ритма. оказывается, и здесь не все обстоит благополучно, потому что витя поленился правильно дописать мелодию и ритм задорной песенки. новые музыкальные чудеса ему спасти песенку. а когда витя узнал, что бывают волшебные музыкальные краски, он поспешил за в музыкальную школу, в чудесную музыкальную школу, где собрались живые музыкальные инструменты, разные по своему характеру и звучанию. у них тоже была своя жизнь, свои проказы и свои заботы. из всех своих удивительных путешествий в волшебную страну мальчик витя уносит ценный и прекрасный багаж — знания. его повсюду сопровождает музыка, песни. поют скрипки и тромбоны, играют оркестры, звучат танцевальные мелодии. витя начинает различать музыкальные ритмы земли и неба, города и деревни, окружающей его природы. он хорошо понял, как много зависит в музыке от звуковой окраски — тембра. теперь его все больше и больше привлекает к себе музыка он сам хочет стать музыкальным волшебником
Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!
Объяснение:
Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!