1. Песня венецианских гондольеров. 2. Произведение для профессионального исполнения голосом без слов. 3. Русский народный трёхструнный инструмент. 4. Лебединое озеро, Щелкунчик... 5. (извини, не знаю что придумать) 6. Вокальное или инструментальное исполнение певцом. 7. Французская эстрадная песня. (В любом случае должно быть правильно). 8. Современный лидирующий (на данный момент) жанр музыки,. 9. Тяжёлый жанр музыки использующий электро-инструменты. (В основном гитары). 10. Инструмент на котором играют барды.
Музыка русскому народу выжить в страшное время Великой Отечественной войны, выстоять и победить. Песни о Родине, о встрече и разлуке, об утрате и надежде мотивировали людей на подвиг.
Они стали духовным оружием фронта и тыла. Главная тема песен о войне - защита Родины.
Музыка во время Великой Отечественной войны. Она утешала, придавала силы, звала на бой, вселяла веру в победу.
Когда мы вспоминаем о том тяжёлом периоде нашей страны, о тех героических днях, нам всегда слышится, в первую очередь, мелодия этой бессмертной песни, ее не надо даже исполнять, она всегда в наших сердцах, она – наша совесть. Гордость, она – боль погибших, она - радость, что советские люди выстояли и победили. Если бы композитор А.В. Александров написал за всю свою долгую творческую жизнь только одну эту песню, и тогда он бы навсегда остался в памяти русского народа. Эта знаменитая «Священная война» на слова В.Лебедева – Кумача.
Песня эта появилась в первые дни Великой Отечественной и впервые была исполнена Краснознаменным ансамблем под руководством автора в Москве на Белорусском вокзале, перед воинами, отправляющимися на фронт. Если известный плакат художника И. Тоидзе «Родина – Мать зовет!» - художественный символ Великой Отечественной, то «Священная война», - ее «музыкальная эмблема». На ряду с Седьмой симфонией Д.Д. Шостаковича, она точно и полно выразила все то, о чем думали, что переживали советские люди в это трудное время.
В очерке «Ленинградцы за кольцом» Ольга Берггольц пишет о знаменательном событии, на котором ей посчастливилось присутствовать. 29 марта 1942 года в Москве была впервые исполнена Сельмая симфония Д.Д. Шостаковича. Колонный зал Дома Союзов был полон. Из очерка можно понять, что в зале царило ощущение праздника. После концерта слушатели были объяты единым чувством: «Мы победим немцев». «Мы готовы на все испытания, которые еще ожидают нас, готовы во имя торжества жизни.
2. Произведение для профессионального исполнения голосом без слов.
3. Русский народный трёхструнный инструмент.
4. Лебединое озеро, Щелкунчик...
5. (извини, не знаю что придумать)
6. Вокальное или инструментальное исполнение певцом.
7. Французская эстрадная песня. (В любом случае должно быть правильно).
8. Современный лидирующий (на данный момент) жанр музыки,.
9. Тяжёлый жанр музыки использующий электро-инструменты. (В основном гитары).
10. Инструмент на котором играют барды.
Они стали духовным оружием фронта и тыла. Главная тема песен о войне - защита Родины.
Музыка во время Великой Отечественной войны. Она утешала, придавала силы, звала на бой, вселяла веру в победу.
Когда мы вспоминаем о том тяжёлом периоде нашей страны, о тех героических днях, нам всегда слышится, в первую очередь, мелодия этой бессмертной песни, ее не надо даже исполнять, она всегда в наших сердцах, она – наша совесть. Гордость, она – боль погибших, она - радость, что советские люди выстояли и победили. Если бы композитор А.В. Александров написал за всю свою долгую творческую жизнь только одну эту песню, и тогда он бы навсегда остался в памяти русского народа. Эта знаменитая «Священная война» на слова В.Лебедева – Кумача.
Песня эта появилась в первые дни Великой Отечественной и впервые была исполнена Краснознаменным ансамблем под руководством автора в Москве на Белорусском вокзале, перед воинами, отправляющимися на фронт. Если известный плакат художника И. Тоидзе «Родина – Мать зовет!» - художественный символ Великой Отечественной, то «Священная война», - ее «музыкальная эмблема». На ряду с Седьмой симфонией Д.Д. Шостаковича, она точно и полно выразила все то, о чем думали, что переживали советские люди в это трудное время.
В очерке «Ленинградцы за кольцом» Ольга Берггольц пишет о знаменательном событии, на котором ей посчастливилось присутствовать. 29 марта 1942 года в Москве была впервые исполнена Сельмая симфония Д.Д. Шостаковича. Колонный зал Дома Союзов был полон. Из очерка можно понять, что в зале царило ощущение праздника. После концерта слушатели были объяты единым чувством: «Мы победим немцев». «Мы готовы на все испытания, которые еще ожидают нас, готовы во имя торжества жизни.