1.положили начало двум направлениям оперы — народной музыкальной драме и опере-сказке, опере-былине.
2.первая опера с текстом а. п. сумарокова на музыку ф. арайя "цефал и прокрис" ( 27. 02. 1755 года) . эот день и считается днём рождения оперы.
3. в основу оперы положено действительное событие – патриотический подвиг крестьянина села домнино, совершенный в начале 1613г. иван сусанин, которого поляки пытались сделать своим проводником, завел захватчиков в глухой лес и погубил их, погибнув при этом сам.
4.музыкальный жанр, глинка обозначил жанр, как отечественная героико-трагическая опера.
5не поняла
6.не поняла
7, там не указан вопрос
8.не поняла
9.впервые персонаж, крестьянин выступает не как бытовой, а как героический (не в пример опере кавоса). почти вся опера была написана до слов по собственному сценарию. либретто написано бароном фон розеном, а идею подсказал жуковский. хор крестьян, свадебный хор, хор гребцов
10, короткое вступление, предшествующее основной части музыкального произведения
11.не поняла
15,.эпило́г— заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия. как пролог представляет действующих лиц до начала действия или сообщает то, что ему предшествовало, так эпилог знакомит читателя с судьбой действующих лиц, заинтересовавших его в произведении. от послесловия в тесном смысле эпилог отличается тем, что первое может быть размышлением, тогда как эпилог — всегда рассказ.
16.михаилу ивановичу глинке (1804 - 1857) принадлежит роль в классической музыке. обобщив достижения предшественников, он заложил основы национального музыкального стиля, открыл, подобно пушкину в , классический период в музыки. творчество глинки отразило устремления времени. с вольнолюбивой поэзией пушкина и декабристов его искусство сближают гуманизм, идеи патриотического служения народу. наибольшее значение приобрели его оперы, воссоздавшие героику прошлого, романтику национального эпоса.
в тонкой лирике романсов раскрывается исполненный красоты мир чувств.
живописность и красочность свойственны его симфоническим произведениям.
открыв в народной песне источник неистощимой поэзии, глинка создал подлинно демократическое национальное
ответ:
1. имя композитора бородина?
2. как называется пьеса для голоса с инструментальным сопровождением?
3. профессия бородина?
4. имя композитора чайковского?
5. название оперы, написанной римским-корсаковым?
6. какой был петушок в опере римского-корсакова?
7. сольный номер в опере?
8. высокий мужской голос?
9. имя композитора римского-корсакова?
10. как называется коллектив людей, исполняющих одно произведение на различных инструментах?
ответы
1. александр
2. романс
3.
4. пётр
5. снегурочка
6. золотой
7. ария
8. тенор
9. николай
10. оркестр
объяснение:
извини больше не смог
ответ:
1.положили начало двум направлениям оперы — народной музыкальной драме и опере-сказке, опере-былине.
2.первая опера с текстом а. п. сумарокова на музыку ф. арайя "цефал и прокрис" ( 27. 02. 1755 года) . эот день и считается днём рождения оперы.
3. в основу оперы положено действительное событие – патриотический подвиг крестьянина села домнино, совершенный в начале 1613г. иван сусанин, которого поляки пытались сделать своим проводником, завел захватчиков в глухой лес и погубил их, погибнув при этом сам.
4.музыкальный жанр, глинка обозначил жанр, как отечественная героико-трагическая опера.
5не поняла
6.не поняла
7, там не указан вопрос
8.не поняла
9.впервые персонаж, крестьянин выступает не как бытовой, а как героический (не в пример опере кавоса). почти вся опера была написана до слов по собственному сценарию. либретто написано бароном фон розеном, а идею подсказал жуковский. хор крестьян, свадебный хор, хор гребцов
10, короткое вступление, предшествующее основной части музыкального произведения
11.не поняла
15,.эпило́г— заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия. как пролог представляет действующих лиц до начала действия или сообщает то, что ему предшествовало, так эпилог знакомит читателя с судьбой действующих лиц, заинтересовавших его в произведении. от послесловия в тесном смысле эпилог отличается тем, что первое может быть размышлением, тогда как эпилог — всегда рассказ.
16.михаилу ивановичу глинке (1804 - 1857) принадлежит роль в классической музыке. обобщив достижения предшественников, он заложил основы национального музыкального стиля, открыл, подобно пушкину в , классический период в музыки. творчество глинки отразило устремления времени. с вольнолюбивой поэзией пушкина и декабристов его искусство сближают гуманизм, идеи патриотического служения народу. наибольшее значение приобрели его оперы, воссоздавшие героику прошлого, романтику национального эпоса.
в тонкой лирике романсов раскрывается исполненный красоты мир чувств.
живописность и красочность свойственны его симфоническим произведениям.
открыв в народной песне источник неистощимой поэзии, глинка создал подлинно демократическое национальное
объяснение: