мне: нужно соединить термин с определением. это музыкальной школы, а не обычной, ну да да, легко, но из-за выпускных экзаменов в муз. школе у меня ни времени, ни нервов тем более на подобного рода не хватает.
1)один из примеров необыкновееной красочности гармонии.рисуя волшебный мир подводного царства- загадачного, невидимого для людей композитор выбирает такие аккорды, которые подчеркивают именно атмосферу загадочности, романтичности, сказочной красоты.
2)музыкальная гармония не всегда гармонична — например: при передаче человеческих горестей и страданий в ней появляются напряженные мелодии, отрывистые ритмы.
3)гармоничные например архитектурные соружения, добро и зло, свет и тень, дисгармоничные человеческие горести и страдания
1)один из примеров необыкновееной красочности гармонии.рисуя волшебный мир подводного царства- загадачного, невидимого для людей композитор выбирает такие аккорды, которые подчеркивают именно атмосферу загадочности, романтичности, сказочной красоты.
2)музыкальная гармония не всегда гармонична — например: при передаче человеческих горестей и страданий в ней появляются напряженные мелодии, отрывистые ритмы.
3)гармоничные например архитектурные соружения, добро и зло, свет и тень, дисгармоничные человеческие горести и страдания
4) аккордовое сопровождение мелодии
для начала гаммы:
считаете число полутонов от заданной ноты.
мажорная- тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон
минорная- тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон
если идти от ре (d), то получаем мажорную:
ре, ми, фа#, соль, ля, си, до# и выход дальше ре
минорную:
ре, ми, фа, соль, ля, ля#, до и сноваре
пентатоника - там немного иначе, там надо ступени исключить, где "полутон" был, тогда и схемки будут другие.
указано число полутонов:
2 2 3 2 3 - для мажорной
(пентатоника для ре будет: ре, ми, фа#,ля, си дальше опять ре ) d,e,f#,a,b
3 2 2 3 2 - для минорной
(ре, фа, соль, ля, до и опять выход на ре) d,f,g,a,c
с "ля" попробуйте сами) )
спрашивайте, разъясню, если