В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uchenik1988
uchenik1988
12.03.2020 16:31 •  Музыка

мне поставьте бинокли и диеты 1 правильно или нет
2 поставить надо диезы# и бинокли d


мне поставьте бинокли и диеты 1 правильно или нет 2 поставить надо диезы# и бинокли d

Показать ответ
Ответ:
папа298
папа298
04.07.2020 04:17
Добрый день, уважаемый школьник!

Для того чтобы ответить на данный вопрос, нам потребуется изучить биографии композиторов и хронологию их творчества. Начнем с первого вопроса:

1. Расположим фамилии русских композиторов в порядке преемственности традиций:
- М. И. Глинка - он является основоположником русского музыкального стиля, его творчество принято относить к первой половине XIX века. Глинка внес значительный вклад в развитие русской оперы и романса.
- П. И. Чайковский - это один из самых известных русских композиторов. Он жил и творил во второй половине XIX века и начале XX века. Чайковский прославился своими симфониями, балетами, операми и концертами.
- С. В. Рахманинов - он жил и работал в конце XIX и начале XX века. Рахманинов был композитором, пианистом и дирижером. Его музыка отличается эмоциональностью и виртуозностью.
- Г. В. Свиридов - следующим по времени является Георгий Васильевич Свиридов. Он жил в первой половине XX века и продолжал развивать русскую музыкальную традицию.

2. Оперный реформатор К. В. Глюк воплотил новые принципы в своей опере «Ифигения в Авлиде». Музыку Глюка очень ценил основоположник русской классической школы М. И. Глинка.

3. Вопрос о влиянии на С. В. Рахманинова музыки композиторов-предшественников:
- П. И. Чайковский - Чайковский являлся идолом и великим вдохновителем для Рахманинова. Оба композитора имеют схожую романтическую эмоциональность в своих произведениях.
- М. Мусоргский - Мусоргский, автор "Бориса Годунова", также имел влияние на стиль и характер Рахманинова.
- И. С. Бах - Бах, хотя и не был русским композитором, оказал сильное влияние на всю классическую музыку в целом, включая творчество Рахманинова.
- Ф. Шопен - Шопен, польский композитор, оказал значительное влияние на Рахманинова своими романтическими и виртуозными произведениями для фортепиано.
- Дж. Верди - Верди со своими операми оказал влияние на Рахманинова в сфере драматической выразительности и оперной музыки.
- Ф. Лист - Лист считался одним из самых выдающихся пианистов своего времени, и его влияние на Рахманинова проявляется в виртуозности и сложности фортепианной партитуры.
- К. Ф. Глюк - Глюк, как уже было сказано, был оперным реформатором и вдохновителем М. И. Глинка, которого Рахманинов также высоко ценил.

Таким образом, по результатам анализа, фамилии русских композиторов в порядке преемственности традиций выстраиваются следующим образом:
М. И. Глинка - П. И. Чайковский - С. В. Рахманинов - Г. В. Свиридов.

Надеюсь, мой ответ был полезен и понятен для вас, и вы смогли получить всю необходимую информацию. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
marina2002ermol
marina2002ermol
16.10.2021 04:23
Хорошо, давайте разберемся.

Мажорные и минорные трезвучия строятся на основе тональности, в данном случае - звука си бемоль. Для начала определим основной тон трезвучия, который в данном случае будет являться звуком си бемоль.

Мажорное трезвучие строится на основе интервалов мажорной тоники (1), мажорной терции (3) и малой квинты (5). Всего трезвучие состоит из трех звуков. Начнем с основного тона - си бемоль. Далее добавим интервал мажорной терции от основного тона - это будет диез (D#), так как в тональности си бемоль на месте терции стоит малая терция, а для построения трезвучия нужна мажорная терция. Получаем си бемоль и диез (D#). Далее добавим малую квинту от основного тона - это будет фа (F). Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, диез (D#) и фа (F).

Минорное трезвучие строится на основе интервалов минорной тоники (1), малой терции (3) и малой квинты (5). В данном случае нам необходимо превратить основной тональность (си бемоль) в минор. Для этого нужно заменить мажорную терцию малой терцией. Таким образом, получаем си бемоль, диез (D#) и фа (F), при этом диез меняется на дюбель (D), а фа остается прежним.

Итак, минорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, дюбель (D) и фа (F).

Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль - си бемоль, диез (D#) и фа (F), а минорное трезвучие с обращением - си бемоль, дюбель (D) и фа (F).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота