многие считают женщины умнее мужчин.Почему?если мы руководим этим миром и всё работает только на нас,а женщины это лишь удовольствие.Мы зарабатываем лёгким миллионы.доказывает что мы хитреее))) ваше мнение
Смотри. Небесное В красках - нежные пастельные тона такие как : нежно-голубой(облака), нежно-розовый(маленькие цветочки), светло жёлтые (солнечные лучики). В звуках - мягкие волшебные звуки. Например влажалеты. Или аккуратные нотки в верхнем регистре голоса или инструмента.Линии – плавные Колорит – гармония красок Ритм – размеренный Цвет – тёплые, светлые тона Композиция- стройность, закруглённость линий Музыка в картине: - Известный итальянский художник Рафаэль Санти жил и писал свои прекрасные картины более 500 лет назад. Одна из прекрасных картин Рафаэля «Сикстинская мадонна». В основу содержания картины художник положил библейскую легенду, которая прославляла великую силу материнства.В центре как бы парит, едва касаясь ногами облаков, прекрасная женщина с младенцем на руках. Смотря на картину мы чувствуем душевное успокоения, благословление. Музыка подходит Кончини "Аве Мария" или Бах "Аве Мария". Земное В красках яркие, насыщенные цвета, которые вдохнавляют нас. Такие как : красный, оранжевый, насыщенный зелёный. В звуках - яркие аккорды, громкие удары (в народных струнных инструментах таких как домра, балалайка). Вот!
А. А. Сурков «В землянке» Стихотворение было написано А. Сурковым в ноябре 1941 года на Западном фронте. Оно посвящено любимой женщине поэта — Софье Крево. В феврале 1942 года Сурков передал эти стихи композитору Листову, и тот переложил их на музыку. Получилась песня, ставшая очень популярной в годы войны. По своему жанру это — послание любимой, мы можем отнести его к интимной лирике, однако будем учитывать наличие в стихотворении военной и патриотической темы. По своей форме стихотворение представляет собой монолог лирического героя, обращенный к любимой женщине. Произведение построено по принципу антитезы. Холодная землянка, вьюга, белоснежные снега, смерть — все эти образы противопоставлены бьющемуся в печурке огню, живой песне гармони, улыбке любимой женщины. Все это лирического героя в страшные минуты, дает ему веру и надежду. Стихотворение имеет кольцевую композицию. Открывается оно образом огня, символизирующим любовь и жизнь. Завершается — признанием лирического героя: Мне в холодной землянке тепло От твоей негасимой любви. Любовь — тот пламень, который согревает душу бойца, крепит его волю, дает силы в бою. Стихотворение написано трехстопным анапестом, катренами, рифмовка — перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («в тесной печурке», «в белоснежных полях», «голос живой»), сравнение («На поленьях смола, как слеза»), олицетворение («И поет мне в землянке гармонь», «Про тебя мне шептали кусты»), метафору («Мне в холодной землянке тепло От твоей негасимой любви»),
Небесное
В красках - нежные пастельные тона такие как : нежно-голубой(облака), нежно-розовый(маленькие цветочки), светло жёлтые (солнечные лучики).
В звуках - мягкие волшебные звуки. Например влажалеты. Или аккуратные нотки в верхнем регистре голоса или инструмента.Линии – плавные
Колорит – гармония красок
Ритм – размеренный
Цвет – тёплые, светлые тона
Композиция- стройность, закруглённость линий
Музыка в картине:
- Известный итальянский художник Рафаэль Санти жил и писал свои прекрасные картины более 500 лет назад. Одна из прекрасных картин Рафаэля «Сикстинская мадонна». В основу содержания картины художник положил библейскую легенду, которая прославляла великую силу материнства.В центре как бы парит, едва касаясь ногами облаков, прекрасная женщина с младенцем на руках. Смотря на картину мы чувствуем душевное успокоения, благословление.
Музыка подходит Кончини "Аве Мария" или Бах "Аве Мария".
Земное
В красках яркие, насыщенные цвета, которые вдохнавляют нас. Такие как : красный, оранжевый, насыщенный зелёный. В звуках - яркие аккорды, громкие удары (в народных струнных инструментах таких как домра, балалайка). Вот!
А. А. Сурков «В землянке» Стихотворение было написано А. Сурковым в ноябре 1941 года на Западном фронте. Оно посвящено любимой женщине поэта — Софье Крево. В феврале 1942 года Сурков передал эти стихи композитору Листову, и тот переложил их на музыку. Получилась песня, ставшая очень популярной в годы войны. По своему жанру это — послание любимой, мы можем отнести его к интимной лирике, однако будем учитывать наличие в стихотворении военной и патриотической темы. По своей форме стихотворение представляет собой монолог лирического героя, обращенный к любимой женщине. Произведение построено по принципу антитезы. Холодная землянка, вьюга, белоснежные снега, смерть — все эти образы противопоставлены бьющемуся в печурке огню, живой песне гармони, улыбке любимой женщины. Все это лирического героя в страшные минуты, дает ему веру и надежду. Стихотворение имеет кольцевую композицию. Открывается оно образом огня, символизирующим любовь и жизнь. Завершается — признанием лирического героя: Мне в холодной землянке тепло От твоей негасимой любви. Любовь — тот пламень, который согревает душу бойца, крепит его волю, дает силы в бою. Стихотворение написано трехстопным анапестом, катренами, рифмовка — перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («в тесной печурке», «в белоснежных полях», «голос живой»), сравнение («На поленьях смола, как слеза»), олицетворение («И поет мне в землянке гармонь», «Про тебя мне шептали кусты»), метафору («Мне в холодной землянке тепло От твоей негасимой любви»),