мои впечатления после прослушивания сонаты номер 14 бетховен вступление 1 часть переживания композитора 2 часть образ джульетты ивичарди 3 часть борьба с судьбой вывод
В марте 1918 года газете «Гудок» было передано двухэтажное здание князя В. А. Черкасского постройки начала XIX века по адресу Вознесенский переулок, дом 7 в районе Большой Никитской улицы (с 1886 года здание занимала закрытая большевиками газета «Русские ведомости»). Здание «Гудка» и его помещения подробно описаны в романе «Двенадцать стульев» в главе «Общежитие имени монаха Бертольда Шварца». Здесь же, в общежитии при редакции, в каморках с фанерными стенками жили литсотрудники Юрий Олеша и Илья Ильф. В комплексе на Вознесенском редакция и типография этого издания находились до 1998 года: к тому времени земля в центре Москвы сильно подорожала, и при министре путей сообщения Н. Аксёненко здания были проданы структурам бизнесмена Б. Березовского. Ветхое строение, не имевшее охранного статуса, снесено при реновации квартала в 2002 году[2].
В мае 1920 года, с началом в Советской России кампании по восстановлению транспорта, газета стала выходить ежедневно под названием «Гудок»[3][4].
В 1920-е годы большую известность приобрела т. н. четвёртая полоса «Гудка», носившая сатирический характер. Здесь помещались злободневные фельетоны, в том числе написанные на материале писем рабочих корреспондентов и читателей.
После упразднения МПС и образования ОАО «РЖД» акции «Гудка» с начала 2004 года находились в распоряжении Росимущества. В соответствии с планом приватизации 2007 года газета «Гудок» была внесена в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» в ходе эмиссии в пользу государства[6].
С начала сентября 2007 года «Гудок» выходит в полноцветном формате, приближенном к научно-техническому изданию с элементами корпоративного информационного бюллетеня.
C 1 апреля 2011 года при главном редакторе Александре Ретюнине создан холдинг ОАО «Издательский дом „Гудок“», объединивший в одной связке общероссийское издание и все 15 дорожных газет России. Это дало импульс развитию регионального сегмента «Гудка»: дорожные газеты, будучи включёнными в федеральный выпуск, эволюционировали от застрявших в производственных многотиражек к современным профессиональным изданиям, обрели аналитический деловой стиль, получили яркое привлекательное оформление, стали содержательнее, острее поднимают проблемы не только отраслевого масштаба.
21 декабря 2012 года в ЦДКЖ состоялся праздничный вечер по случаю 95-летия газеты. Тираж на 2012 год составлял 320 тыс. бумажных экземпляров.
По состоянию на 2017 год ежедневная транспортная газета «Гудок» на 8 бумажных полосах выходит 5 раз в неделю с региональной полосой (выпуск по пятницам включает в себя 4 региональные полосы) тиражом 114 тыс. экземпляров. Электронная версия газеты рассылается на 243 тыс. электронных адресов[7]. Газета является крупнейшим железнодорожным изданием в России, печатается в 28 городах России и Казахстана. Учредители: Журналистский коллектив редакции газеты «Гудок», ОАО «РЖД», Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Бо́льшая часть публикуемых материалов связаны с железнодорожным транспортом. Филиалы ОАО «Гудок» — газета «Московский железнодорожник» и ещё 14 региональных газет, издающихся в одной «тетрадке» с «Гудком»[8].
25 декабря 2017 года со 100-летием газету в числе других поздравил президент России Владимир Путин[9].
ответ:Исторически сложилось, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Россия всегда славилась своими защитниками от простых солдат до генералов. Знаменитый полководец Александр Васильевич Суворов считал, что лучше русского солдата нет нигде в мире: «он и сам не пропадет, и товарища , а где силы убудет, там он смекалкой дойдет».
О подвигах, о доблести, о славе защитников Отечества создано много произведений в различных видах искусства. Они прославляют величие и красоту, силу и мощь, благородство, доброту и душевное богатство русского человека.
В древнерусском искусстве – в первую очередь в иконе — заступников за Русскую землю олицетворяли Святые Георгий и Дмитрий Солунский, князья Борис и Глеб, Александр Невский.
До наших дней дошли древние былины, воспевающие мужество русских витязей и богатырей, среди которых наиболее известны Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В изобразительное искусство они вошли с творчеством художников конца XIX – начала XX веков – Виктора Васнецова, Николая Рериха и Михаила Врубеля.
В эпоху Российской империи наша страна также не избежала войн – со шведами, турками, французами.
В изобразительном искусстве нашли отражение образы как выдающихся полководцев – Петра Великого, П. А. Румянцева, А. В. Суворова, В. А. Корнилова, так и менее известных героев. В период наполеоновских войн мастера академической школы Г. И. Угрюмов, А. И. Иванов и другие писали полотна на сюжеты из героического России.
Особое место в русском искусстве этой эпохи занимают графические и живописные портреты героев Отечественной войны 1812 года О. А. Кипренского.
Две мировые войны, выпавшие на долю России в XX веке, призвали художников вновь обратиться к теме защиты своего народа. А. А. Дейнека, В. А. Серов, Ю. И. Пименов, И. А. Серебряный, В. И. Мухина, В. В. Исаева, В. В. Лишев, Ю. М. Непринцев, Н. Н. Дормидонтов, А. Ф. Пахомов, Г. С. Верейский создавали свои произведения, воодушевленные подвигами соотечественников.
М.Б. Греков — создатель замечательной галереи картин, посвященных Первой Конной армии. На полотнах Грекова запечатлены яркие страницы Гражданской войны. Написанные по живым впечатлениям, они отличаются достоверной конкретностью. Это свидетельства художника-очевидца, изобразительная летопись народной борьбы за землю и волю. В картинах М. Б. Грекова «Тачанка» (1925), «Трубачи Первой Конной» (1934), «Знаменщик и трубач» (1934) созданы обобщенные, романтически-возвышенные образы, проникнутые пафосом победы Красной армии.
Основной задачей графического искусства времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. являлось отражение величия подвига народа и армии в борьбе с фашизмом, создание ярких образов, формирующих в людях патриотические чувства гражданина и воина, воспитывающих ненависть к врагу. Первыми «пошли в бой» такие оперативные жанры, как военно-политическая карикатура и плакат, рисунок. Плакат Кукрыниксов «Беспощадно разгромим и уничтожим врага» появился на улицах Москвы уже на второй день войны. В названиях «Родина-мать зовет!», «За Родину!», «Стоять насмерть!», «Кровь за кровь!» звучали единственно нужные слова — призывы, которые шли от сердца, выражали мысли и чувства миллионов. Лаконичные, но емкие по содержанию, они призывали, воодушевляли, поднимали народ и вели на поле битвы. За этими листками последовали многочисленные плакаты И. Тоидзе, В. Иванова, Л. Голованова, А. Кокорекина, Н. Жукова, В. Климашина, В. Серова, Кукрыниксов, М. Черемных, В. Лебедева, А. Кокорина и многих других художников. Подкрепленные выразительным рисунком, они расходились огромными тиражами. Часто это был небольшой формат, рассчитанный для кабины танка и самолета, блиндажа или землянки, почтовой открытки. Плакаты «Родина-мать зовет!» И. Тоидзе, «Воин Красной Армии !» В. Корецкого и другие приобретали силу боевого приказа, их хранили в карманах гимнастерок, с ними шли в бой. Искусство плаката обрело грозную силу оружия в борьбе с врагом. Плакаты начала войны убеждали в справедливости войны, которую вели россияне, вселяли веру в победу. К примеру, в плакате В. А. Серова «Наше дело правое, победа будет за нами!» создан образ человека, немало повидавшего в жизни, с открытым и полным решимости лицом, уверенного в победе. В конце войны в плакате перед зрителем предстает уже воин-победитель, которому суждено было не только очистить от врага родную землю, но и освободить от фашизма всю Европу. Таков, например, плакат Л. Ф. Голованова «Дойдем до Берлина!» (1944) — один из самых популярных как в военные годы, так и позднее.
В марте 1918 года газете «Гудок» было передано двухэтажное здание князя В. А. Черкасского постройки начала XIX века по адресу Вознесенский переулок, дом 7 в районе Большой Никитской улицы (с 1886 года здание занимала закрытая большевиками газета «Русские ведомости»). Здание «Гудка» и его помещения подробно описаны в романе «Двенадцать стульев» в главе «Общежитие имени монаха Бертольда Шварца». Здесь же, в общежитии при редакции, в каморках с фанерными стенками жили литсотрудники Юрий Олеша и Илья Ильф. В комплексе на Вознесенском редакция и типография этого издания находились до 1998 года: к тому времени земля в центре Москвы сильно подорожала, и при министре путей сообщения Н. Аксёненко здания были проданы структурам бизнесмена Б. Березовского. Ветхое строение, не имевшее охранного статуса, снесено при реновации квартала в 2002 году[2].
В мае 1920 года, с началом в Советской России кампании по восстановлению транспорта, газета стала выходить ежедневно под названием «Гудок»[3][4].
В 1920-е годы большую известность приобрела т. н. четвёртая полоса «Гудка», носившая сатирический характер. Здесь помещались злободневные фельетоны, в том числе написанные на материале писем рабочих корреспондентов и читателей.
После упразднения МПС и образования ОАО «РЖД» акции «Гудка» с начала 2004 года находились в распоряжении Росимущества. В соответствии с планом приватизации 2007 года газета «Гудок» была внесена в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» в ходе эмиссии в пользу государства[6].
С начала сентября 2007 года «Гудок» выходит в полноцветном формате, приближенном к научно-техническому изданию с элементами корпоративного информационного бюллетеня.
C 1 апреля 2011 года при главном редакторе Александре Ретюнине создан холдинг ОАО «Издательский дом „Гудок“», объединивший в одной связке общероссийское издание и все 15 дорожных газет России. Это дало импульс развитию регионального сегмента «Гудка»: дорожные газеты, будучи включёнными в федеральный выпуск, эволюционировали от застрявших в производственных многотиражек к современным профессиональным изданиям, обрели аналитический деловой стиль, получили яркое привлекательное оформление, стали содержательнее, острее поднимают проблемы не только отраслевого масштаба.
21 декабря 2012 года в ЦДКЖ состоялся праздничный вечер по случаю 95-летия газеты. Тираж на 2012 год составлял 320 тыс. бумажных экземпляров.
По состоянию на 2017 год ежедневная транспортная газета «Гудок» на 8 бумажных полосах выходит 5 раз в неделю с региональной полосой (выпуск по пятницам включает в себя 4 региональные полосы) тиражом 114 тыс. экземпляров. Электронная версия газеты рассылается на 243 тыс. электронных адресов[7]. Газета является крупнейшим железнодорожным изданием в России, печатается в 28 городах России и Казахстана. Учредители: Журналистский коллектив редакции газеты «Гудок», ОАО «РЖД», Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Бо́льшая часть публикуемых материалов связаны с железнодорожным транспортом. Филиалы ОАО «Гудок» — газета «Московский железнодорожник» и ещё 14 региональных газет, издающихся в одной «тетрадке» с «Гудком»[8].
25 декабря 2017 года со 100-летием газету в числе других поздравил президент России Владимир Путин[9].
ответ:Исторически сложилось, что нашему народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками. Россия всегда славилась своими защитниками от простых солдат до генералов. Знаменитый полководец Александр Васильевич Суворов считал, что лучше русского солдата нет нигде в мире: «он и сам не пропадет, и товарища , а где силы убудет, там он смекалкой дойдет».
О подвигах, о доблести, о славе защитников Отечества создано много произведений в различных видах искусства. Они прославляют величие и красоту, силу и мощь, благородство, доброту и душевное богатство русского человека.
В древнерусском искусстве – в первую очередь в иконе — заступников за Русскую землю олицетворяли Святые Георгий и Дмитрий Солунский, князья Борис и Глеб, Александр Невский.
До наших дней дошли древние былины, воспевающие мужество русских витязей и богатырей, среди которых наиболее известны Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В изобразительное искусство они вошли с творчеством художников конца XIX – начала XX веков – Виктора Васнецова, Николая Рериха и Михаила Врубеля.
В эпоху Российской империи наша страна также не избежала войн – со шведами, турками, французами.
В изобразительном искусстве нашли отражение образы как выдающихся полководцев – Петра Великого, П. А. Румянцева, А. В. Суворова, В. А. Корнилова, так и менее известных героев. В период наполеоновских войн мастера академической школы Г. И. Угрюмов, А. И. Иванов и другие писали полотна на сюжеты из героического России.
Особое место в русском искусстве этой эпохи занимают графические и живописные портреты героев Отечественной войны 1812 года О. А. Кипренского.
Две мировые войны, выпавшие на долю России в XX веке, призвали художников вновь обратиться к теме защиты своего народа. А. А. Дейнека, В. А. Серов, Ю. И. Пименов, И. А. Серебряный, В. И. Мухина, В. В. Исаева, В. В. Лишев, Ю. М. Непринцев, Н. Н. Дормидонтов, А. Ф. Пахомов, Г. С. Верейский создавали свои произведения, воодушевленные подвигами соотечественников.
М.Б. Греков — создатель замечательной галереи картин, посвященных Первой Конной армии. На полотнах Грекова запечатлены яркие страницы Гражданской войны. Написанные по живым впечатлениям, они отличаются достоверной конкретностью. Это свидетельства художника-очевидца, изобразительная летопись народной борьбы за землю и волю. В картинах М. Б. Грекова «Тачанка» (1925), «Трубачи Первой Конной» (1934), «Знаменщик и трубач» (1934) созданы обобщенные, романтически-возвышенные образы, проникнутые пафосом победы Красной армии.
Основной задачей графического искусства времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. являлось отражение величия подвига народа и армии в борьбе с фашизмом, создание ярких образов, формирующих в людях патриотические чувства гражданина и воина, воспитывающих ненависть к врагу. Первыми «пошли в бой» такие оперативные жанры, как военно-политическая карикатура и плакат, рисунок. Плакат Кукрыниксов «Беспощадно разгромим и уничтожим врага» появился на улицах Москвы уже на второй день войны. В названиях «Родина-мать зовет!», «За Родину!», «Стоять насмерть!», «Кровь за кровь!» звучали единственно нужные слова — призывы, которые шли от сердца, выражали мысли и чувства миллионов. Лаконичные, но емкие по содержанию, они призывали, воодушевляли, поднимали народ и вели на поле битвы. За этими листками последовали многочисленные плакаты И. Тоидзе, В. Иванова, Л. Голованова, А. Кокорекина, Н. Жукова, В. Климашина, В. Серова, Кукрыниксов, М. Черемных, В. Лебедева, А. Кокорина и многих других художников. Подкрепленные выразительным рисунком, они расходились огромными тиражами. Часто это был небольшой формат, рассчитанный для кабины танка и самолета, блиндажа или землянки, почтовой открытки. Плакаты «Родина-мать зовет!» И. Тоидзе, «Воин Красной Армии !» В. Корецкого и другие приобретали силу боевого приказа, их хранили в карманах гимнастерок, с ними шли в бой. Искусство плаката обрело грозную силу оружия в борьбе с врагом. Плакаты начала войны убеждали в справедливости войны, которую вели россияне, вселяли веру в победу. К примеру, в плакате В. А. Серова «Наше дело правое, победа будет за нами!» создан образ человека, немало повидавшего в жизни, с открытым и полным решимости лицом, уверенного в победе. В конце войны в плакате перед зрителем предстает уже воин-победитель, которому суждено было не только очистить от врага родную землю, но и освободить от фашизма всю Европу. Таков, например, плакат Л. Ф. Голованова «Дойдем до Берлина!» (1944) — один из самых популярных как в военные годы, так и позднее.
Объяснение:
Ну вот всё