Можно ли назвать электронную музыку или интеллектуальноф? ответ Обоснуй используя правило об интеллектуальном музыки. свой ответ и изложи в краткое эссе
Романс- Небольшое вокальное произведение лирического характера. Инвенция - трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники Партита- Род органных вариаций на хоральную мелодию, а также разновидность инструментальной сюиты,главным образом из танцевальных пьес. Сюита- Одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой. Пассакалия- Провожальная песня, позднее танец испанского происхождения, первоначально исполнявшийся на улице в сопровождении гитары при отъезде гостей с праздненства. Чакона - Средневековый танец карнавального характера. Токката - первоначально всякое произведение для клавишных инструментов, в современном смысле — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями Контата - Торжественная хоровая песня с инструментальным сопровождением. Фуга - Последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами Канон - полифоническая форма, в которой мелодия образует контрапункт сама с собой.
Трудовая деятельность, обычаи и обряды, народные игры и празднества - все это находило свое отражение в музыке. Развитию вокального и инструментального искусства и то, что традиции поэтических состязаний стали распространяться на исполнение инструментальных и вокальных произведений. Казахам, как и некоторым другим народам, были известны только формы сольного исполнения. Певец-солист, аккомпанирующий себе на музыкальном инструменте, или солист-инструменталист являлись единственными носителями народной музыкальной культуры. Повсеместно распространенным музыкальным инструментом, являющимся непременной принадлежностью каждого акына и певца, была домбра - щипковый инструмент с треугольным или овальным корпусом, с грифом, с двумя струнами, скрученными из бараньих кишок. Распространен был и кобыз - смычковый инструмент с выгнутым грифом и полым ковшеобразным корпусом, верхняя часть которого была открыта, а нижняя - затянута кожей. Для струн и смычка, который имел форму лука, использовался конский волос. Любимым инструментом пастухов был сыбызгы - духовой инструмент, изготовленный из пустотелого тростника или выдолбленный из мягких сортов дерева.
Инвенция - трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники
Партита- Род органных вариаций на хоральную мелодию, а также разновидность инструментальной сюиты,главным образом из танцевальных пьес.
Сюита- Одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.
Пассакалия- Провожальная песня, позднее танец испанского происхождения, первоначально исполнявшийся на улице в сопровождении гитары при отъезде гостей с праздненства.
Чакона - Средневековый танец карнавального характера.
Токката - первоначально всякое произведение для клавишных инструментов, в современном смысле — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями
Контата - Торжественная хоровая песня с инструментальным сопровождением.
Фуга - Последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами
Канон - полифоническая форма, в которой мелодия образует контрапункт сама с собой.
Трудовая деятельность, обычаи и обряды, народные игры и празднества - все это находило свое отражение в музыке. Развитию вокального и инструментального искусства и то, что традиции поэтических состязаний стали распространяться на исполнение инструментальных и вокальных произведений. Казахам, как и некоторым другим народам, были известны только формы сольного исполнения. Певец-солист, аккомпанирующий себе на музыкальном инструменте, или солист-инструменталист являлись единственными носителями народной музыкальной культуры. Повсеместно распространенным музыкальным инструментом, являющимся непременной принадлежностью каждого акына и певца, была домбра - щипковый инструмент с треугольным или овальным корпусом, с грифом, с двумя струнами, скрученными из бараньих кишок. Распространен был и кобыз - смычковый инструмент с выгнутым грифом и полым ковшеобразным корпусом, верхняя часть которого была открыта, а нижняя - затянута кожей. Для струн и смычка, который имел форму лука, использовался конский волос. Любимым инструментом пастухов был сыбызгы - духовой инструмент, изготовленный из пустотелого тростника или выдолбленный из мягких сортов дерева.