Можно ли, по твоему мнению, отнести произведения А. Бестыбаева и А. Раимкулова к интеллектуальной музыке? Почему? Соотнеси слова к музыке этих произведений:
Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.
В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.
Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.
Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.
Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!
2. Испанского характера.
3. Ритм, темп не изменяются.
- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).
смотря как понимать. вопрос присвоен некорректно. если мы говорим про строение всего концерта , то это трёхчастная пьеса крупной формы , первая часть самая длинная и зачастую это быстрая и техничная часть . 2-ая в основном andante . медленная и певучая . и 3-яя часть быстрая и эффектная . вторая часть этому хороший пример концерт Гуммеля или Гайдна для трубы ми бемоль мажор . если вопрос про строение одной из частей то тут все просто и понятно . вступление, тема , разработка, реприза темы и каденция если есть , хороший пример концерт Арутюняна для трубы с оркестром
1. Его называют французским композитором.
Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.
В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.
Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.
Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.
Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!
2. Испанского характера.
3. Ритм, темп не изменяются.
- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).
смотря как понимать. вопрос присвоен некорректно. если мы говорим про строение всего концерта , то это трёхчастная пьеса крупной формы , первая часть самая длинная и зачастую это быстрая и техничная часть . 2-ая в основном andante . медленная и певучая . и 3-яя часть быстрая и эффектная . вторая часть этому хороший пример концерт Гуммеля или Гайдна для трубы ми бемоль мажор . если вопрос про строение одной из частей то тут все просто и понятно . вступление, тема , разработка, реприза темы и каденция если есть , хороший пример концерт Арутюняна для трубы с оркестром