•воспитательные: воспитание нравственно-эмоциональной сферы, способности к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, и художественные образы, воспитание человека высокой культуры. •развивающие: развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся, формирование их духовных потребностей, , художественных и музыкальных вкусов через организацию творческой учебной деятельности. •образовательные: формирование у учащихся целостного восприятия музыкально-художественного образа вокальной и инструментальной музыки. совершенствование навыков прочтения музыкального, художественного и текста.
Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.
Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.
Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.
Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.
Объяснение:
2. Шуточный