Объяснение: Евге́ний Фёдорович Светла́нов -советский и российский дирижёр, композитор, пианист, публицист. Начал заниматься по классу фортепиано в Музыкальном училище имени Гнесиных ,затем в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных.Будучи студентом института, начал свой творческий путь как пианист. По окончании института по специальности «фортепиано» в 1951 году поступил в Московскую консерваторию в классы оперно-симфонического дирижирования А. В. Гаука и композиции — Ю. А. Шапорина.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.
Семья
Отец — Фёдор Петрович Светланов (1897-1976). Мать — Татьяна Петровна Кругликова (1890-1981), сестра Веры Петровны Кругликовой (1889-1972). Отец происходил из рода Светлановых, а мать из знаменитого дворянского рода Кругликовых. Родители были солистами оперы Большого театра. Младшая сестра Анна Фёдоровна Зубова (1933), живёт в Кемерово.
Музыкальная драматургия - воплощение в музыке драматического действия.
Музыкальная драматургия определяет форму, композицию и средства выразительности музыкальнодраматического произведения (оперы, балета, оперетты, оратории и т. д.) .
В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д.
Эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз. -драм. иск-ва соответственно природе их выразительных средств.
Объяснение: Евге́ний Фёдорович Светла́нов -советский и российский дирижёр, композитор, пианист, публицист. Начал заниматься по классу фортепиано в Музыкальном училище имени Гнесиных ,затем в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных.Будучи студентом института, начал свой творческий путь как пианист. По окончании института по специальности «фортепиано» в 1951 году поступил в Московскую консерваторию в классы оперно-симфонического дирижирования А. В. Гаука и композиции — Ю. А. Шапорина.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.
С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).
В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).
В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.
Семья
Отец — Фёдор Петрович Светланов (1897-1976). Мать — Татьяна Петровна Кругликова (1890-1981), сестра Веры Петровны Кругликовой (1889-1972). Отец происходил из рода Светлановых, а мать из знаменитого дворянского рода Кругликовых. Родители были солистами оперы Большого театра. Младшая сестра Анна Фёдоровна Зубова (1933), живёт в Кемерово.
не кратко но да ладно;)
Музыкальная драматургия - воплощение в музыке драматического действия.
Музыкальная драматургия определяет форму, композицию и средства выразительности музыкальнодраматического произведения (оперы, балета, оперетты, оратории и т. д.) .
В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д.
Эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз. -драм. иск-ва соответственно природе их выразительных средств.