В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roapoaop
roapoaop
29.10.2022 09:49 •  Музыка

Музичний матеріал: Є. Станкович «Купала», «Ой, глибокий колодязю», «Русалчині купала» з фольк-опери «Цвіт папороті» (слухання), мультфільм -легенда "Коли цвіте папороть", презентація "Коли цвіте папороть". Дайте відповідь на одне з питань письмово. - Поміркуйте, чому жанр опери Є. Станковича «Цвіт папороті» визначено як «фольк-опера». - Якою є тематична основа фольк-опори «Цвіт папороті»? - Схарактеризуйте композиторський стиль Є. Станковича. - Чим вражає прослухана музика? - Що незвичного у виконанні ви помітили? Уважно прикріплюйте Ваші відповіді. Бажаю успіху!

Показать ответ
Ответ:
nikas45
nikas45
06.07.2022 23:16

1 Уильям Шекспир

2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев

3 Галина Уланова — Джульетта

Юрий Жданов — Ромео

4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kate833
kate833
27.04.2023 06:19

Белое пространство между небом и землей — это метафизическое пространство собственного существования. В случае нашей инсталляции, это метафора.  

Мы так же, как в приведенном примере рисунка ребенка (аналогия с рисунком ребенка в нашей метафоре не является отправной точкой, эта аналогия возникает сейчас, когда я хочу объяснить наши действия, отвечая на твой вопрос), разместили в белом «бесконечную» череду черно-белых фотографий, которые символически являются горизонтом нашего присутствия в этом мире. Это очень важный момент — пунктир точек нашего живого присутствия, зафиксированных с фотоаппарата, и расположенный в белом пространстве между верхом и низом в виде горизонта. То есть, вверху под углом в 45 градусов — небо, внизу так же под углом в 45 градусов — земля со снежными ландшафтами (дело происходит зимой). Это все напечатано на прозрачной пленке, позади которой — лампы «дневного» света. Здесь все метафорично. Ведь в природе всегда есть свет, именно он обуславливает наличие цвета и вообще какой-либо различимости. Символическая значимость еще и в том, что живое присутствие не может не учитывать наличие метафизической стороны бытия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота