Музыка 7 класс.Симфония "Ленинградская". 1) В чем заключался подвиг музыкантов оркестра осажденого Ленинграда? 2) Какие средства выразительности композитор использует,чтобы усилить драматургию музыки 1 части Симфонии? Меняется ли тема? Какую роль играет звук барабанов? Что происходит с героем к концу 1 части Симфонии?
2. Женские голоса - сопрано, меццо-сопрано, контральто
Мужские голоса - контратенор, тенор, баритон, бас.
3. Музыку можно увидеть внутренним зрением. Используя музыкальные краски (тембровые), композиторы создают музыкальные образы и картины.И композиторов, и художников подтолкнули на создание произведений одни и те же события (одно и то же произведение), но разные темы искусства по – своему изображают одно и то же жизненное содержание.
4. Я думаю что да, просто смотря какая картина и можно под разную картину и стиль рисования услышать и даже представить, то что нам передал сам художник. Просто нужно мысленно представить примерно что хотел нам описать или рассказать сам художник.
2 - Не поверит никто, но это фортепиано
3 - Романтизм
4 - Прелюдия, азурки, полонезы, ноктюрны.
5 - основная тема - траурный марш, с вопросами без ответов, с ветром гулящим меж могилами, душевное волнение, но заканчитвается все некоторым просветлением , что жизнь продолжается
6 - Скерцо,
7 - лиричны, лаконичны, контрастны,
8 -24 прелюдии охватывают все 24 тональности, идут по квинтовому кругу
9 - Этюд у Шопена не просто упражнение, а полноценное произведение раскрывающее поэтические образы, мысли, настроения
10 - Потому что его произведения показывают сцены из деревенской жизни, деревенские праздники, как будто запечатленные на холсте
11 -
12 - В мазурках отображены сельские праздники, Революционный Этюд написан под впечатлением от Польской революции,