Музыка 8 класс Музыкальное завещание потомкам Задание: 1. Чья сюита "Фрески Дианисия" звучала в начале? 2. Из каких инструментов состояла сюита?. 3. Чьё творчество привлекало внимание Р.К.Щедрина? 4. Какое предложение поступило Р.К.Щедрину в 1899 году?
Вадим Козин, В. Жерехов (баян), А. Семёнов (баян) - Махорочка
Константин Сокольский и Джаз-оркестр «Беллакорд» - До встречи с вами
Хор и оркестр ВРК п/у И. Кувыкина - Наш паровоз
Иван Козловский, М. Сахаров (фортепиано) - Горные вершины
Сергей Лемешев и оркестр Большого театра п/у В. Небольсина - «Вторая песня Левко» из оперы «Майская ночь»
Фёдор Шаляпин и оркестр пу А. Коутса - «Песня Варяжского гостя» из оперы «Садко»
Вадим Козин, А. Тимофеев (аккордеон), Д. Ашкенази (аккордеон) - Ленинградская песенка
Духовой оркестр МВД СССР п/у Ф. Николаевского - Тоска по Родине
Оркестр Павла Смирнова, А. Якушев (скрипка) - Чардаш
Танец - это не только вид искусства, но и средство самовыражения. Движениями тела можно передать любую эмоцию и любой характер. Но тела для этого мало: в танце участвуют и руки, и мимика, и чувство ритма танцора. Не каждому дается держать это все под контролем!
Однако существуют различные стили и направления танцев. Каждый создан со своими целями и для своей аудитории, так что каждый человек может выбрать свое направление, исходя из собственных предпочтений. Например, народные танцы обычно веселые и задорные, чтобы их танцевать, нужно блестяще владеть своими ногами. А вот вальс - танец легкий, возвышенный и нежный, однако и о четкости движений не стоит забывать, ведь у вальса строго определенный размер - три четверти. Существуют даже акробатические танцы, где выполняют сложные танцевальные движения под музыку.
Танец - искусство, которое развивается уже на протяжении многих веков и до сих пор является популярным и востребованным среди детей и взрослых.