Музыка и технологии Прослушай музыку. Определи жанр и характер произведения. жанр – симфония, характер грустный жанр – кюй, характер веселый жанр – песня, характер веселый жанр – песня, характер спокойный
Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.
Ожидаемым результатом исследования станет привлечение внимания со стороны теории к творческому направлению в музыке Валерия Гаврилина, активизация исполнительской деятельности и композиторского искусства. Практическим результатом станет использование данной работы на уроках по курсу музыкальной литературы в разделе истории отечественной музыки XX века.
До мажор-(до-ми бемоль-соль бемоль)
соль мажор-(соль-си бемоль-ре бемоль)
ре мажор-(ре-фа бекар-ля бемоль)
ля мажор-(ля-до бекар-ми бемоль)
ми мажор-(ми-соль бекар-си бемоль)
си мажор-(си-ре бекар-фа бекар)
до бемоль мажор-(до бемоль-ми дубль бемоль),но это не точно
фа диез мажор-(фа диез-ля бекар-до бекар)
соль бемоль мажор-(соль бемоль-си дубль бемоль-ре дубль бемоль),но это не точно
до диез мажор-(до диез-ми бекар-соль бекар)
ре бемоль мажор-(ре бемоль-фа бемоль-ля дубль бемоль),но это не точно
ля бемоль мажор-(ля бемоль-до-ми бемоль)
ми бемоль мажор-(ми бемоль-соль бемоль-си бемоль)
си бемоль мажор-(си бемоль-ре бемоль-фа бемоль)
фа мажор-(фа-ля бемоль-до бемоль)
Объяснение:
Там где написано это не точно лучше проверить в других источниках
Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.
Ожидаемым результатом исследования станет привлечение внимания со стороны теории к творческому направлению в музыке Валерия Гаврилина, активизация исполнительской деятельности и композиторского искусства. Практическим результатом станет использование данной работы на уроках по курсу музыкальной литературы в разделе истории отечественной музыки XX века.