2. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ.
4.ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ОБРАЗА: ОБРАЗ ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ( В ВИДЕ СТАРИННОГО ИСПАНСКОГО ТАНЦА - САРАБАНДЫ) И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА. КОДА -СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ МАРШ -"ОБРАЗ ПОБЕДВ"
5.КОНТРАСТ, Т.К. ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 НЕПРИМЕРИМЫХ ОБРАЗА.
6. В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО 2 ВРАХДУЮЩИХ ОБРАЗА, ТАМ И ТАМ КОНТРАСТНЫХ ( У ЧАЙКОВСКОГО А "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" - ЭТО ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ); В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ОПТИМИСТИЧНОЕ( У ЧАЙКОВСКОГО -КОДА--СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ)
ОТЛИЧИЕ: У БЕТХОВЕНА УЖЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ ДАНЫ 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА, А У ЧАЙКОВСКОГО - ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, А 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ.-
Музыка Сергея Прокофьева, крупнейшего композитора ХХ века разнообразна по содержанию. Светлая лирика и мудрое эпическое повествование, драматизм и юмор, острая шутка, яркие и психологически точные характеры - всё это разные стороны прокофьевской музыки. Композитору удалось передать в звуковых образах радостное ощущение жизни, дух эпохи, бодрость, мужественность, силу.
Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нем (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды) . Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.
Популярнейший Гавот, ставший 3-й частью симфонии, ворчание фагота, порхающее звучание скрипок. Воспользовался место
1. по трагедии И.В.ГЕТЕ.
2. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ.
4.ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ОБРАЗА: ОБРАЗ ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ( В ВИДЕ СТАРИННОГО ИСПАНСКОГО ТАНЦА - САРАБАНДЫ) И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА. КОДА -СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ МАРШ -"ОБРАЗ ПОБЕДВ"
5.КОНТРАСТ, Т.К. ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 НЕПРИМЕРИМЫХ ОБРАЗА.
6. В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО 2 ВРАХДУЮЩИХ ОБРАЗА, ТАМ И ТАМ КОНТРАСТНЫХ ( У ЧАЙКОВСКОГО А "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" - ЭТО ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ); В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ОПТИМИСТИЧНОЕ( У ЧАЙКОВСКОГО -КОДА--СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ)
ОТЛИЧИЕ: У БЕТХОВЕНА УЖЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ ДАНЫ 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА, А У ЧАЙКОВСКОГО - ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, А 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ.-
Сергей Прокофьев. Симфония № 1 "Классическая"
Объяснение:
Музыка Сергея Прокофьева, крупнейшего композитора ХХ века разнообразна по содержанию. Светлая лирика и мудрое эпическое повествование, драматизм и юмор, острая шутка, яркие и психологически точные характеры - всё это разные стороны прокофьевской музыки. Композитору удалось передать в звуковых образах радостное ощущение жизни, дух эпохи, бодрость, мужественность, силу.
Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нем (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды) . Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.
Популярнейший Гавот, ставший 3-й частью симфонии, ворчание фагота, порхающее звучание скрипок. Воспользовался место