И.С.Бах своим творчеством подвел итог многовековой истории эпохи барокко. В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы). Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями. Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания. По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки. Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.
1) В 1934 году на экраны кинотеатров вышел фильм Г. Александрова «Веселые ребята», в котором снимался весь оркестр Утесова.
2) Арам Хачатурян, говорил о Л. Утёсове: «Помню, какой славой пользовался этот артист и его коллектив! Это был очень весёлый коллектив, но Утёсов умел через юмор, веселье, беззаботность говорить об очень серьёзных вещах»
3) В 1928 году в Париже (где он с женой и дочерью был в качестве туриста) Утёсов услышал американский джаз-оркестр Теда Льюиса, который поразил его тем, что потом сам Утёсов называл «театрализацией».
4) Утесов выступил как дирижер созданного им "Театрализованного оркестра".
Не считая дирижера, "Теаджаз" состоял из десяти человек — две трубы, три саксофона, рояль, тромбон, контрабас, банджо и ударная группа.
Впервые на публику утесовский оркестр вышел на сцене Малого оперного театра 8 марта 1929 в концерте, посвященном Международному женскому дню. Утесов писал: «Когда номер подошел к концу, плотная ткань тишины с треском разорвалась, и сила звуковой волны из зала была так велика, что меня отшвырнуло назад. Ничего не понимая, я несколько секунд растерянно смотрел в зал. И вдруг понял, что это победа. Я знал успех, однако именно в тот вечер понял, что схватил «Бога за бороду». Понял, что выбрал верную дорогу и что никогда не сойду с нее. Это был день нашего триумфа».
6) В композиции "Америка" Утесов сравнивает Америку с Россией.
7) Персонаж водевиля начинает изливать душу корове, жалуется на жизнь, на свою неудачную любовь. Доярка, которую он не заметил, отвечает ему, ругает за нытьё, он же думает, что это говорит корова. После происходит щепетильный диалог между героем и "коровой".
8) Перечислены в 5.
9) Водевиль.
10) Детская песня (колыбельная, пьеса, симфония или опера)
В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы).
Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями.
Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания.
По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки.
Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.
2) Арам Хачатурян, говорил о Л. Утёсове: «Помню, какой славой пользовался этот артист и его коллектив! Это был очень весёлый коллектив, но Утёсов умел через юмор, веселье, беззаботность говорить об очень серьёзных вещах»
3) В 1928 году в Париже (где он с женой и дочерью был в качестве туриста) Утёсов услышал американский джаз-оркестр Теда Льюиса, который поразил его тем, что потом сам Утёсов называл «театрализацией».
4) Утесов выступил как дирижер созданного им "Театрализованного оркестра".
Не считая дирижера, "Теаджаз" состоял из десяти человек — две трубы, три саксофона, рояль, тромбон, контрабас, банджо и ударная группа.
Впервые на публику утесовский оркестр вышел на сцене Малого оперного театра 8 марта 1929 в концерте, посвященном Международному женскому дню. Утесов писал: «Когда номер подошел к концу, плотная ткань тишины с треском разорвалась, и сила звуковой волны из зала была так велика, что меня отшвырнуло назад. Ничего не понимая, я несколько секунд растерянно смотрел в зал. И вдруг понял, что это победа. Я знал успех, однако именно в тот вечер понял, что схватил «Бога за бороду». Понял, что выбрал верную дорогу и что никогда не сойду с нее. Это был день нашего триумфа».
5) Труба, валторн, тромбон, флейта, кларнет, саксофон.
6) В композиции "Америка" Утесов сравнивает Америку с Россией.
7) Персонаж водевиля начинает изливать душу корове, жалуется на жизнь, на свою неудачную любовь. Доярка, которую он не заметил, отвечает ему, ругает за нытьё, он же думает, что это говорит корова. После происходит щепетильный диалог между героем и "коровой".
8) Перечислены в 5.
9) Водевиль.
10) Детская песня (колыбельная, пьеса, симфония или опера)