Музыка ССЫЛКА ЕСТЬ "Утро в Вероне"
Темп-
Динамика-
Характер-
Инструмент-
" Шествие гостей"
Темп
Динамика
Характер
Интсрумент
" Встеча Ромео и Джульетта"
Темп
Динамика
Характер
Инструмент
Верона-https://youtu.be/C5a4cZtfFBU
Шествие гостей-https://youtu.be/DaxOXXpYwz8
ромео и джульетта-https://youtu.be/P6tEpfNUPYU
Кабинет князя Голицына. Сам Василий Голицын читает послание от царевны Софьи, с которой у него любовная связь. Читая письмо, князь Василий Голицын сомневается в целесообразности и дальше быть фаворитом царевны. Затем к нему приходит Марфа, и предупреждает князя о грядущих бедах под видом обычного гадания. Чтобы избежать огласки, князь Голицын приказывает Варсонофьеву схватить и утопить Марфу, однако последняя слышала его слова. После князь Голицын начинает вспоминать о своих заслугах перед страной и осознает, что все теперь пошло прахом. В это время к нему входит Иван Хованский. Цель его визита – заблаговременно разделить власть и полномочия после свержения Петра, однако между князьями возникает ссора на этой почве. Иван Хованский напоминает князю Голицыну и его неудачный крымский поход, и татарское происхождение. Последний затаил обиду. В самый разгар ссоры входит Досифей. Затем начинается более конкретный разговор – о будущем правлении. В это время вдоль окон маршируют раскольники. Вбегает Марфа, которую Голицын уже считал мертвой, а потому и принимает за оборотня. Марфа рассказывает собравшимся, что один из холопов Голицына пытался ее убить, и что ее от него петровские потешные. В тот самый миг в комнату врывается Шакловитый и ставит всех в известность о том, что Петру стало известно о готовящемся заговоре, что он велел разыскать тех, кто устроил эту «хованщину» .
Музыка – это отражение нашей жизни, в которой всё взаимосвязано и ничего не проходит бесследно. Одно из гениальных музыкльных произведений Антонио Вивальди "Танго смерти" пробуждают возвышенные чувства в каждом задуматься о настоящем, о Душе.
Мне очень понравилось это произведение, особенно интересна была не столько старинная барочная форма музыкального концерта , cколько сольное звучание инструментов: резкие, кричащие звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается крик, выражающий страдания людей
Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro - часто меняет ритм, дробится, но мотив остается неизменен на протяжении всего произведения.Верхний пласт – мелодичное соло скрипки и грусть. Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны и переход в мажорный мотив. Главным героем «Танго смерти» Вивальди выбрал солирующую скрипку.