В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khaub456
khaub456
27.05.2023 01:41 •  Музыка

МУЗЫКА Учебное задание. ПРОЕКТ (по желанию детей).

Используя темы уроков, интернет-ресурсы, учебник, создайте проект.

Показать ответ
Ответ:
даниля3
даниля3
12.10.2021 17:30

Анализ хоровых произведений

«Ах ты, степь широкая»

Русская народная песня

Обработка: П. Триодина

по дисциплине: дирижирование и чтение

хоровых партитур

Исполнитель:

,

обучающаяся группы К.1-01

очной формы обучения

Смоленск 2018

Пётр Николаевич Триодин (2 (14) III 1887, Петербург - 30 X 1950, Москва) - советский композитор. Член КПСС с 1945. Брал уроки по музыкально-теоретическим предметам у А. К. Глазунова. В 1908-12 учился на медицинском факультете университета в Тарту активизации музыкальной жизни города: участвовал в создании кружка любителей русской музыки, дирижировал его оркестром, пропагандировал произведения русских композиторов. В 1912 был сослан в Вологодскую губернию за участие в политической демонстрации по поводу Ленского расстрела. В годы 1-й мировой войны 1914-18 - военный врач. В 1918-22 жил в Смоленске, был одним из организаторов Оперного театра и симфонического оркестра (в котором играл на фаготе). Позже переехал в Москву, где работал врачом и руководил коллективами художественной самодеятельности. В 1941 добровольцем ушёл на фронт. Во 2-й пол. 1940-х гг. активно сотрудничал с Русским народным оркестром им. Н. П. Осипова. Один из авторов первых советских опер. Лучшие музыкальные эпизоды опер Триодина отмечены мелодической выразительностью, рельефностью образных характеристик. Сочинения: оперы - Князь Серебряный (по А. К. Толстому, 1923, Свободная опера С. И. Зимина), Степан Разин (либр. Т., 1925, Большой т-р; на сцене филиала т-ра); для орк. - 2 симфонии (1910, 1920), Праздничная увертюра (1922); концерт для фп. с орк. (1922); для орк. нар. инструментов - сюиты Картинки из русских сказок (1946), Партизаны (1947) и др.; музыка к драм. спектаклю "Кому на Руси жить хорошо" (1938, Т-р нар. творчества, Москва); музыка к кинофильму "Академик Павлов" (1939); записи (более 100) и обр. рус. нар. песен. Песня известна в обработках также таких композиторов, как А. В. Александров, А. В. Свешников, В. Г. Соколов. Произведение звучит в хоровом исполнении в опере Ш. Р. Чалаева «Хаджи-Мурат». В фильме «Дни и ночи» (1944), снятом по одноимённому произведению Константина Симонова, песню исполняет хор советских бойцов. Пьер Пазолини использует её в своей картине «Евангелие от Матфея» (1964), наряду с другими произведениями русской музыки. В фильме «Москва — Генуя», поставленном в том же году группой советских кинорежиссёров, песня используется для создания «широкого круга ассоциаций». Она соотносится не с конкретным героем или явлением, а связана с целым историческим периодом — трагедией Гражданской войны

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiakuznetsova2004
sofiakuznetsova2004
18.05.2021 17:57
На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись), существуют независимо друг от друга, но на самом деле между ними существует тесная, неразрывная связь. как же осуществляется эта связь? мы с вами уже знаем, что у человека, помимо слуха и зрения, есть ещё и “внутренний слух” и “внутреннее зрение”. что это значит?   способность мысленно, в своём воображении увидеть ту или иную картину, тот или иной образ, услышать ту или иную музыку. в этой способности человека проявляется связь музыки с изобразительным искусством. когда мы слышим музыку – видим, представляем то, о чём она нам рассказывает, а когда видим картину – можем услышать “мысленно, внутри себя” музыку. что ещё роднит музыку и живопись? человек, с его чувствами, настроением, миром, который его окружает, то есть жизнь в центре любого искусства. и художник, и композитор-музыкант видит мир по-своему и выражает его средствами своего искусства (композитор – звуками, художник – линиями, красками).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота