Музыка в репризе звучит напряженно. После удара большого барабана возникает неожиданная пауза. Затем звучат мерные аккорды оркестра. Это – А)Скорбное шествие Б)Траурный марш В)Примирение Г)Гибель героев Д)Любовная встреча
Это увертюра реприза ромео и джульета
2) Т53=до диез-ми-соль диез, Д65=си диез-ре диез-фа диез-соль диез, Т53= до диез-ми-соль диез, Д64=ре диез-соль диез-си диез, Т6=ми-соль диез-до диез, S53=фа диез-ля-до диез, S6=ля-до диез-фа диез, Д7=соль диез-си диез-ре диез-фа диез, VI53=ля-до диез-ми, S6=ля-до диез-фа диез, Т64=соль диез-до диез-ми, Д7=соль диез-си диез-ре диез-фа диез, Т3=до диез-ми
3) Т53= до диез-ми-соль диез, Д64=ре диез-соль диез-си диез, Т6=ми-соль диез-до диез, s53=фа диез-ля-до диез, Т64=соль диез-до диез-ми, S6=ля-до диез-фа диез, Д7=соль диез-си диез-ре диез-фа диез, Т3=до диез-ми S64=до диез-фа диез-ля, Т53=до диез-ми-соль диез
Третья часть Симфонии №8 написана в сложной трёхчастной форме и представляет собой токкату в темпе allegro non troppo ('не слишком быстро'). Отрывистая и резкая мелодия крайних частей (изображенная при маркатиссимо) будто механизирована и олицетворяет некую машину смерти: ни темп, ни ритм, ни динамика ее не меняются, а на фоне этой мелодии мы слышим душераздирающие крики и вопли. Средняя часть представляет собой военный марш в исполнении зла, торжествующего и уничтожающего всё на своём пути.
Третья часть Симфонии №8 представляет собой масштабную картину трагизма, ужаса и неизбежной смерти, напоминая нам о всех леденящих кровь событиях, происходивших в годы войны и воинах, отдавших свою жизнь ради нашей.