Темой фуги (Т) (подобно теме имитации) называется та ее часть, которая, как правило, звучит одноголосно в начале фуги до вступле. 3. ния контрапунктирующего голоса (т.е. часть пропосты до вступления ри Стреттным проведением (стретт ой) называется проведение темы в двух или нескольких голосах фуги в каноне; магистральной (или маэстральной) стреттой называется проведение темы в каноне, в котором участвуют все голоса фуги, причем тема проводится полно стью в каждом из голосов. 4. Противосложением называется контрапункт к теме в проведени ях. Этот контрапункт может строиться на интонационных элементах, почерпнутых из темы, но может быть и контрастным по отношению к теме.бъяснение:
Темой фуги (Т) (подобно теме имитации) называется та ее часть, которая, как правило, звучит одноголосно в начале фуги до вступле. 3. ния контрапунктирующего голоса (т.е. часть пропосты до вступления ри Стреттным проведением (стретт ой) называется проведение темы в двух или нескольких голосах фуги в каноне; магистральной (или маэстральной) стреттой называется проведение темы в каноне, в котором участвуют все голоса фуги, причем тема проводится полно стью в каждом из голосов. 4. Противосложением называется контрапункт к теме в проведени ях. Этот контрапункт может строиться на интонационных элементах, почерпнутых из темы, но может быть и контрастным по отношению к теме.бъяснение: