«Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов». за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР.
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.
«Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов». за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР.
Объяснение: пойдёт?
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.