впервые пушкин увидел анну в 1819 году в петербурге в гостях у ее тетки елизаветы олениной. играли в шарады. на этом вечере был баснописец крылов, который своим юмором и обхождением, а пуще того, своей известностью привлекал к себе внимание всех. анне петровне к тому времени исполнилось 19, она была уже два года как замужем за генералом е. ф. керном, который был старше ее на 35 лет и которого она не только не любила, но даже не испытывала к нему никакого уважения.
в петербург молоденькая генеральша прибыла после скитаний с постылым мужем по гарнизонам в дерпте, риге, киеве, елисаветграде, пскове. и вот — петербургский великосветский салон. шарады. крылов! и туча франтов в штатском и мундирах, которые увиваются вокруг красавицы с золотыми локонами и фиалковыми глазами.
в этом вихре впечатлений анна петровна едва заметила кудрявого, невысокого и подвижного молодого человека с негритянскими пухлыми губами. он всячески демонстрировал восторг и даже позволил себе несколько развязный комплимент: «можно ли быть такой хорошенькой? ! »
пушкин в эту пору слыл в петербурге после окончания лицея настоящим «прожигателем жизни»: кутил, волочился за актрисами, был членом обществ, близких к декабристам, и быстро приобретал известность как поэт. равнодушие красотки, надо думать, его задело.
«душе настало пробужденье, и вот опять явилась ты…»
второй раз анна петровна явилась пушкину спустя шесть лет. это было в тригорском — имении, находившимся по соседству с михайловским, где пушкин отбывал свою ссылку.
пушкин, не шутя, страдал на брегах сороти от тоски и одиночества. после шумной, веселой одессы он оказался «в глуши, во мраке », в небольшом деревенском доме, который из-за скудости средств не мог даже позволить себе как следует протопить. унылые вечера, которые он коротал с доброй старой няней, книги, одинокие прогулки — вот как он жил в то время. неудивительно, что поэт любил ездить к вульфам в тригорское. хозяйка имения добрая прасковья александровна осипова-вульф, ее дочки евпраксия и анна, падчерица александра, сын алексей были неизменно рады александру сергеевичу, и он тоже был рад приезжать, чтобы поволочиться за тригорскими барышнями и весело провести время.
а в июне 1825 года к своей тетушке прасковье александровне нагрянула анна петровна керн. и пушкин влюбляется снова. здесь общество было не такое блестящее, как петербурге, да и пушкин в ту пору был уже известен. анна петровна любила и знала его стихи. немудрено, что на сей раз она выслушивала комплименты гораздо благосклоннее. но он уже и не болтал такого вздора, как в их первую встречу.
александр сергеевич влюбился и вел себя как настоящий влюбленный поэт. он ревнует и страдает оттого, что керн делает знаки внимания алексею вульфу. он хранит на столе камень, о которой она будто бы споткнулась во время прогулки. наконец, однажды он подносит ей первую главу «евгения онегина», где между страниц лежит листок со стихотворением «я помню чудное мгновенье». она читает, находит стихотворение прекрасным, но пушкин вдруг, словно мальчишка, отбирает у нее листок и соглашается вернуть лишь после долгих уговоров.
то лето кончилось быстро. анна должна была уехать к нелюбимому мужу.
«у керны ноги скверны»
да-да, именно так писал пушкин спустя два года о той самой, которая им же была названа «гением чистой красоты».
анна петровна к тому времени окончательно бросает мужа и живет в петербурге жизнью самой фееричной, какую можно себе представить. у нее бесконечные романы, которые делают ее положение разведенной женщины еще более скандальным. у нее была связь с вульфом и с другом пушкина дельвигом, и с композитором глинкой, и с поэтом веневитиновым, и с библиофилом соболевским, и даже, по слухам, с папенькой александра сергеевича. в общем, добившись женщины, к которой он вожделел столько лет, пушкин обнаружил, что он отнюдь не единственный, кто пользуется ее благорасположением. обычно это не прибавляет мужчинам уважения к .
«так повстречались мечта и поэт»
анна петровна сохранила добрые отношения с семьей пушкина, но о любви меж ними речи уже не шло никогда. тут бы, собственно, и закончить о «чудном мгновении», если бы не одна встреча, которая состоялась в 1880 году. на страстной площади в москве устанавливали памятник поэту. кони не без труда тащили повозку с тяжеленной, отлитой из бронзы скульптурой работы опекушина. и дорогу повозке перегородила похоронная процессия — хоронили анну петровну керн, дожившую до 80 лет и скончавшуюся в бедности и полном забвении. как сказано в стихотворении шенгели:
…нищая старость и черные дроги; так повстречались мечта и поэт. но безмолвье забвенья — как на измученный прах ни дави, — вспомнят мильоны о чудном мгновеньи, о божестве, о слезах, о любви!
Скрипичный мастер:Антонио Великий Страдивари. Родился мастер в 1644 году в Италии, в городе Кремона, в этом городе он жил всю жизни и умер в 1737 году. Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и стал знаменитым мастером. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по1730 годы. Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов. Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.
Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке
ответ:
впервые пушкин увидел анну в 1819 году в петербурге в гостях у ее тетки елизаветы олениной. играли в шарады. на этом вечере был баснописец крылов, который своим юмором и обхождением, а пуще того, своей известностью привлекал к себе внимание всех. анне петровне к тому времени исполнилось 19, она была уже два года как замужем за генералом е. ф. керном, который был старше ее на 35 лет и которого она не только не любила, но даже не испытывала к нему никакого уважения.
в петербург молоденькая генеральша прибыла после скитаний с постылым мужем по гарнизонам в дерпте, риге, киеве, елисаветграде, пскове. и вот — петербургский великосветский салон. шарады. крылов! и туча франтов в штатском и мундирах, которые увиваются вокруг красавицы с золотыми локонами и фиалковыми глазами.
в этом вихре впечатлений анна петровна едва заметила кудрявого, невысокого и подвижного молодого человека с негритянскими пухлыми губами. он всячески демонстрировал восторг и даже позволил себе несколько развязный комплимент: «можно ли быть такой хорошенькой? ! »
пушкин в эту пору слыл в петербурге после окончания лицея настоящим «прожигателем жизни»: кутил, волочился за актрисами, был членом обществ, близких к декабристам, и быстро приобретал известность как поэт. равнодушие красотки, надо думать, его задело.
«душе настало пробужденье, и вот опять явилась ты…»
второй раз анна петровна явилась пушкину спустя шесть лет. это было в тригорском — имении, находившимся по соседству с михайловским, где пушкин отбывал свою ссылку.
пушкин, не шутя, страдал на брегах сороти от тоски и одиночества. после шумной, веселой одессы он оказался «в глуши, во мраке », в небольшом деревенском доме, который из-за скудости средств не мог даже позволить себе как следует протопить. унылые вечера, которые он коротал с доброй старой няней, книги, одинокие прогулки — вот как он жил в то время. неудивительно, что поэт любил ездить к вульфам в тригорское. хозяйка имения добрая прасковья александровна осипова-вульф, ее дочки евпраксия и анна, падчерица александра, сын алексей были неизменно рады александру сергеевичу, и он тоже был рад приезжать, чтобы поволочиться за тригорскими барышнями и весело провести время.
а в июне 1825 года к своей тетушке прасковье александровне нагрянула анна петровна керн. и пушкин влюбляется снова. здесь общество было не такое блестящее, как петербурге, да и пушкин в ту пору был уже известен. анна петровна любила и знала его стихи. немудрено, что на сей раз она выслушивала комплименты гораздо благосклоннее. но он уже и не болтал такого вздора, как в их первую встречу.
александр сергеевич влюбился и вел себя как настоящий влюбленный поэт. он ревнует и страдает оттого, что керн делает знаки внимания алексею вульфу. он хранит на столе камень, о которой она будто бы споткнулась во время прогулки. наконец, однажды он подносит ей первую главу «евгения онегина», где между страниц лежит листок со стихотворением «я помню чудное мгновенье». она читает, находит стихотворение прекрасным, но пушкин вдруг, словно мальчишка, отбирает у нее листок и соглашается вернуть лишь после долгих уговоров.
то лето кончилось быстро. анна должна была уехать к нелюбимому мужу.
«у керны ноги скверны»
да-да, именно так писал пушкин спустя два года о той самой, которая им же была названа «гением чистой красоты».
анна петровна к тому времени окончательно бросает мужа и живет в петербурге жизнью самой фееричной, какую можно себе представить. у нее бесконечные романы, которые делают ее положение разведенной женщины еще более скандальным. у нее была связь с вульфом и с другом пушкина дельвигом, и с композитором глинкой, и с поэтом веневитиновым, и с библиофилом соболевским, и даже, по слухам, с папенькой александра сергеевича. в общем, добившись женщины, к которой он вожделел столько лет, пушкин обнаружил, что он отнюдь не единственный, кто пользуется ее благорасположением. обычно это не прибавляет мужчинам уважения к .
«так повстречались мечта и поэт»
анна петровна сохранила добрые отношения с семьей пушкина, но о любви меж ними речи уже не шло никогда. тут бы, собственно, и закончить о «чудном мгновении», если бы не одна встреча, которая состоялась в 1880 году. на страстной площади в москве устанавливали памятник поэту. кони не без труда тащили повозку с тяжеленной, отлитой из бронзы скульптурой работы опекушина. и дорогу повозке перегородила похоронная процессия — хоронили анну петровну керн, дожившую до 80 лет и скончавшуюся в бедности и полном забвении. как сказано в стихотворении шенгели:
…нищая старость и черные дроги; так повстречались мечта и поэт. но безмолвье забвенья — как на измученный прах ни дави, — вспомнят мильоны о чудном мгновеньи, о божестве, о слезах, о любви!
объяснение:
Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.
Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.
Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno
Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке