В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mketol4663
mketol4663
28.12.2020 09:48 •  Музыка

Музыкальные традиции народов Востока. Урок 2 Послушай аудиофрагменты и соотнеси с жанрами.
Пьеса «СяМИСЭН
вокальный жанр сёмё
Народная пьеса
инструментальный жанр гагаку​

Показать ответ
Ответ:
DFV7
DFV7
05.06.2021 23:59
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhhh7777
hhhhh7777
09.02.2020 20:31

У часи Античності, коли краса стала вищим мірилом цінності твору художника, скульптура досягла незвичайного розквіту. Уже з VІІ ст. до н.е. тут з’являється монументальна скульптура. Статуї виливали з бронзи та вирізали з каменю. Виразність скульптур посилювали розписом та інкрустацією – вставками з іншого кольору. Очі робили, наприклад, з кольорових камінчиків. Грецькі скульптори оспівували прекрасне тіло людини. Тому грецьке мистецтво називають гуманістичним. Тут і богів зображували у вигляді красивих людей. Це прагнення ідеального образу пояснює велику кількість оголених зображень. Ними підкреслюється гармонія людського тіла, якого нічого соромитися.

Найдавніші скульптори зображували людину на повний зріст, з опущеними руками і однією трохи попереду іншої. Протягом наступних століть майстри намагатимуться передати у нерухомій скульптурі гнучкість та рухливість тіла.Найвищого розквіту грецька скульптура сягнула, як і мистецтво загалом, у V ст. до н.е. У ній втілено образ ідеального громадянина – захисника батьківщини, спортсмена. Є також скульптурні портрети знаменитих людей. Грецькі скульптори були великими майстрами в зображенні тіла людини в русі, спокої, відтворювали емоції – біль, радість, страх,тугу, тривогу тощо.Найбільше мене вразила Афіна Парфенос та Дискобол.Вона створена у хрисоелефантинній техніці, тобто із золота та слонової кістки. Близько однієї тони листкового карбованого золота вартістю 40 (або 44) аттичних талантів і слонова кістка вкривали дерев'яний остов статуї заввишки 13 метрів.

Дискобол - одна з найбільш прославлених статуй античності роботи скульптора Мирона. Він є першою класичною скульптурою, що зображує людину у русі. Переможець змагань із метання диска зображений у момент розмаху перед киданням. Тіло атлета представлено у повороті (стиль Figura serpentinata), що було надзвичайно складним та водночас сміливим прийомом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота