Формировать у детей, обучающихся в группах раннего эстетического развития, эмоционально положительное отношение к поступлению в 1 класс ДШИ.
Систематизировать знания детей по теме «Музыкальные инструменты».
Воспитать уважительное отношение и интерес к музыкальному творчеству.
Сценарий
Выходит Ведущий:
- Есть волшебная страна,
Но не всем она видна,
Ее видит тот, кто слышит,
Но еще, кто верно дышит.
В ней танцуют и поют,
В радугу играют,
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.
- Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Приглашаем вас в музыкальную страну Мажорию, где всегда живут радость и смех. Пропуском нам послужит наша любимая песня.
Шаинский «Голубой вагон», исп. Ансамбль народных инструментов, рук. Краснопивцева Т.В., солистка Гусейнова Диана (убрать стулья)
вам, ребята. А чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по – своему.
Предлагаю вам совершить небольшое путешествие в Страну музыкальных инструментов.
Первый город, в который мы с вами попали – это город Клавишных музыкальных инструментов. В нем живут пианино и рояль.
(Некрасов Дима)
Громко – форте, тихо – пьяно:
Получилось фортепьяно.
Музыкальный инструмент,
Его знает целый свет.
Спать зайчат кладет зайчиха:
Я играю тихо-тихо.
И по клавишам легко
Поднимаюсь высоко.
А когда проснулись волки,
Я играю громко-громко:
То спускаюсь в темный лес,
То бегу из этих мест!
Майкапар «Тарантелла», исп. Кривоносова Наталья.
- А вот и дружное семейство пневматических инструментов. Внешне это очень похожие инструменты. У них есть специальные устройства – меха, в которые нагнетается воздух. Воздух будоражит тонкие металлические язычки-голоса. Так возникает звук. Левая клавиатура у них одинаковая – кнопочная. Правая же у баяна – кнопочная, а у аккордеона – клавишная, как у фортепиано.
В исполнении Жигальцов Влада прозвучит РНП «Как под горкой».
- А на этом инструменте – с одной стороны кнопочки, а с другой - клавиши как на рояле
Внеклассное мероприятие
"Голоса Музыкальных инструментов"
Цели:
Формировать у детей, обучающихся в группах раннего эстетического развития, эмоционально положительное отношение к поступлению в 1 класс ДШИ.
Систематизировать знания детей по теме «Музыкальные инструменты».
Воспитать уважительное отношение и интерес к музыкальному творчеству.
Сценарий
Выходит Ведущий:
- Есть волшебная страна,
Но не всем она видна,
Ее видит тот, кто слышит,
Но еще, кто верно дышит.
В ней танцуют и поют,
В радугу играют,
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.
- Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Приглашаем вас в музыкальную страну Мажорию, где всегда живут радость и смех. Пропуском нам послужит наша любимая песня.
Шаинский «Голубой вагон», исп. Ансамбль народных инструментов, рук. Краснопивцева Т.В., солистка Гусейнова Диана (убрать стулья)
вам, ребята. А чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по – своему.
Предлагаю вам совершить небольшое путешествие в Страну музыкальных инструментов.
Первый город, в который мы с вами попали – это город Клавишных музыкальных инструментов. В нем живут пианино и рояль.
(Некрасов Дима)
Громко – форте, тихо – пьяно:
Получилось фортепьяно.
Музыкальный инструмент,
Его знает целый свет.
Спать зайчат кладет зайчиха:
Я играю тихо-тихо.
И по клавишам легко
Поднимаюсь высоко.
А когда проснулись волки,
Я играю громко-громко:
То спускаюсь в темный лес,
То бегу из этих мест!
Майкапар «Тарантелла», исп. Кривоносова Наталья.
- А вот и дружное семейство пневматических инструментов. Внешне это очень похожие инструменты. У них есть специальные устройства – меха, в которые нагнетается воздух. Воздух будоражит тонкие металлические язычки-голоса. Так возникает звук. Левая клавиатура у них одинаковая – кнопочная. Правая же у баяна – кнопочная, а у аккордеона – клавишная, как у фортепиано.
В исполнении Жигальцов Влада прозвучит РНП «Как под горкой».
- А на этом инструменте – с одной стороны кнопочки, а с другой - клавиши как на рояле